На днях слетал в London City. Правда, на тренажере)))
Оставалось свободное время на тренажере и инженер предложил зайти в London City. Говорит: "Глиссада там 6 градусов, будет интересно. Только тренажер мне не сломайте))". А я как раз недавно читал у
denokan, что они где-то заходят по такой глиссаде, и с радостью согласился.
В базе FMS аэропорта не было, но, к моему удивлению, в моем телефоне есть все. И даже схемы захода в EGLC. Правда, в формате AIP.
Первой неожиданностью было то, как быстро подходит глиссада. Собственно, в 2 раза быстрее))
Вторая неожиданность была следствием первой - я захватил глиссаду с лишней скоростью в 20 узлов и она гасилась ну оооочень медленно (Flaps Full, 62 тонны). Все же неспеша, с вертикальной 1400 fpm, я стабилизировался.
Выравнивание. Инженер сказал, что выравнивание нужно начинать на 150 футах. Но я ему не поверил. Полоса - 2км, а далеко лететь - это не наш стиль)) Начал выравнивание на 50 футах, слегка подвесил на 10, но сел где надо.
В общем, мне понравилось. Можно летать))