Kingdom Under Fire II (KUF2): MMORPG с элементами стратегии

Sep 15, 2018 22:27

Так как Айон, которому было отдано последние пол-года, с выходом обновления 6.2 стал совершенно другой игрой (и использовать его не по назначению, а в качестве слэшера стало уже невозможно), то я решила поискать другие интересные ММОРПГ. В которых можно после работы пол-часика бездумно помахать мечом Уже было нацелилась на Black Desert online, но появилась информация, что локализатор прекращает поддержку игры, и этим займутся сами разработчики. Пока у них там переходный период, решила затестить KUF II на руоффе (Иннова естессно).
Общие впечатление - игре как-будто чего-то не хватает. Не продумана по мелочам:
- не русифицирована озвучка в видеороликах - герои просто открывают рот под музыку, внизу диалог;
- других игроков, если они стоят на месте, не отличить от НПЦ :/
- самое неудобное - классы привязаны к полу. Три девочки и два мальчика: боевая магичка, обычная(?) магичка, лучница, воин и танк;
- латная броня на персонажах шевелится вместе с мягкими тканями, кхм-кхм;
- вроде как подразумеваются расы (там среди НПЦ были гномы), но к чему и зачем они - непонятно;
- да короче вообще какое-то все неудобное: интерфейс, управление (нельзя передвигаться мышкой, например). В каком-то видеобзоре чел жаловался, что квесты можно было сделать и на стратегию, чтобы поучиться управлять отрядами, а вместо этого идешь и бьешь 4 гоблинов и 5 волков.
- странная мода добавлять современные внешки (купальники, например. Меня это в Айоне жутко бесило всегда).
Ну и личные странности:
- я не нашла как писать в чат! (facepalm);
- по системе нон-таргет ничего не могу сказать, вроде норм, наловчиться надо;
- гринда нет. Мне не хватает гринда! Это мой способ медитировать;
- в сюжетных видюшках перс маячит на втором, а то и на третьем плане, после Айона как-то непривычно, там игрок на первом месте почти всегда был.



Резюме: активно играть в это я вряд ли буду.

игры

Previous post Next post
Up