Bless Online

Oct 28, 2018 11:49

Вообще-то я как-то задумала поиграть в Black Desert Online, но между разработчиком и локализатором началась дележка и игру переоткроют во второй половине ноября. Тем временем внезапно после всяческих этапов тестирования вышла Bless.
После ностальгической недельной игры в LA2 (в старые хроники на популярной фришке) я убеждаюсь, что новым ММОРПГ не переплюнуть ветеранов. Aion еще держался до последнего обновления.

Что понравилось:
- ничего
- дают лошадку, которая прикольно накреняется на поворотах (как живая);
- до другого города добираешься на лодочке (тебя везут) - красиво.
- по квесту до цели можно настроить автоматическое следование и персонаж сам побежит (по топорной траектории, но зато можно отойти чаю попить).

Что не понравилось:
- от редактора персонажа ожидала большего;
- опять два противоположных сайда (если что, то я всегда бунтарь и топлю за повстанцев), предполагаю, что там свобода убийств противоположной стороны;
- диалоги с НПЦ прерывают реальное время игры;
- интерфейс как и в KUFII - управление только с клавиатуры, мышкой только за вращение камеры. Драгоценные секунды времени теряются при игре одной рукой!;
- странная система полунонтаргет. В KUFII похуже, в Bless можно хотя бы цель зафиксировать, если на нее упало твое внимание.

Последние два пункта от игры меня совершенно отвращают. Очень неудобно.



UPD: Выбрать систему управления (классическую или нон-таргет) предлагается на этапе создания персонажа. Для класса "берсерк" (а после Айона я внезапно открыла в себе гладиаторшу)) доступна только нон-таргет. Танки, маги могут играть нормально.

игры

Previous post Next post
Up