Вообще-то к совпадениям я отношусь именно как к совпадениям - не особо значимым случайностям, а не перстам судьбы и знакам, которые посылает нам мироздание. Если мироздание и посылает знаки, то, следуя мудрости пратчеттовских ведьм, из них можно самой выбирать и наделять значением те, которые считаешь нужным. Вот так и сейчас - одно забавное
(
Read more... )
Т.е. похоже, что я совершенно спокойно отношусь к незавершенке. Даже если это упражнение на уроке.
Reply
Reply
Так что светлая цель в конце пути мне присуща. И принцип "вот давай доделаем, тогда закончим" на занятиях или на уроках таки имеет значение. Но вот то, что он не является категорическим императивом, - факт.
Я думаю, это потому что я иррационал (на соционику можно плеваться, но функции никто не отменял)
Меня другое напрягает - вот когда цель достигнута, надо же ставить новую, холера. И при наличии множественного выбора я просто зависаю. (Пример - то, что у меня сейчас с исследованиями. Что-то больно широкий разброс выходит).
Reply
Судя по тому, что я вижу, страдают от незавершенности как рационалы, так и иррационалы. (То, что соционика использует эти категории, не отменяет их валидности). Но тут бы было интеренсо глянуть статисктику, если вдруг кто-то озадачился целью проследить такую корреляцию.
Понимаю насчет исследований. Хотелось бы, чтобы меня интересовало меньше вещей. Но, увы :)
Reply
Может, это как раз реакция на такое воспитание?
Reply
Пойду про свое воспитание подумаю :))
Reply
Leave a comment