Нашёл интересный материал у товарища
chistoprudov под названием
Иркутск. Байкал 2014, часть 1.
Два часа ночи. Я бродил по улице Ленина вокруг закрытых палаток в поисках газеты. Через дорогу стоял Коля
nikolapic и фотографировал красивый фасад какого-то медицинского учреждения. Ночную тишину нарушил родной звук Буханки - на деле это оказался обычный полицейский Уазик, который медленно проплывал по центральной улице города. Напротив Коли машина неуверенно замедлилась, как будто наполнявшие ее люди высматривали в ночном фотографе подозрительного типа. Скрипнули тормоза, машина остановилась. Послышался скрип опускаемого окна, предвещающий начало нехитрого разговора:
- Ты кто такой? Что здесь делаешь? - не представившись, с легкой ноткой раздражения, обратился к Коле капитан иркутской полиции. Каков был вопрос, таков и ответ:
- Я фотограф, снимаю.
- Зачем?
- Для себя. Нравится снимать.
- И что ты здесь снимаешь?
- Снимаю город, архитектуру.
- Чего? Архитектуру? Какую архитектуру? - на этом вопросы и терпение у капитана закончились. Он заспешил выйти из машины, но дверь изнутри не открывалась. Пыхтя, полицейский до конца открыл свое окно и с внешней стороны дернул за ручку двери. Уазик выплюнул стража порядка на пустынную улицу вместе с ушанкой, которая упала в грязь.
- Еще раз, кто такой и что здесь делаешь? - отряхивая шапку, подошел к Коле капитан. К этому моменту подошел я и предложил посмотреть наши фотографии с камеры. От просмотра фотографий полицейский начал немного добреть. Потом не прощаясь, сел в машину и хлопнул дверью. Уазик уехал. Говорил я Коле, что его зеленая куртка сильно привлекает внимание, а он не верил.
В Иркутске мы провели две ночи и за это время успели немного посмотреть город, забраться на несколько крыш и пообщаться с местными жителями в лице Данилы
danilmaster.
1. В аэропорту Иркутска нас встретил удивительный человек Анатолий, который работает в дилерском центре GM в Иркутске. Он отвез нас в автосалон и уже через час мы катались по городу на новеньком Chevrolet Cruze с пробегом всего 114 километров. Еще раз спасибо всем, кто организовывал и согласовывал для нас автомобиль!
Через Booking я нашел подходящие апартаменты на улице Семена Ладогы всего за 2000 рублей/ночь. Никто, правда, из местных не знал о существовании такой улицы, кроме 2GIS. Навигатор уверенно вел нас в какие-то трущобы Иркутска и наконец-то привел.
2. Нам досталась прекрасная однокомнатная квартира на 18 этаже новостройки. С просторной кухней и балконом. Отличный вариант за свои деньги, рекомендуем: Красный квадрат, улица Семена Ладога 4/2 - 125.
3. С нашего балкона открывался прекрасный вид на Академический мост и Ангару.
4.
5.
6. Дома на Елизовском и Кривом островах. Интересно, есть ли там магазин? Ангара, кстати, ниже по течению Иркутской ГЭС не замерзает даже в самые сильные морозы.
7.
8.
9. Глазковский мост, построенный в 1931-1936 годах по проекту инженера Поликарпова и архитектора Француза как памятник Ленину.
10. Железнодорожный вокзал Иркутск-Пассажирский. Первый поезд прибыл сюда из Красноярска в далеком 1898 году.
11. Рыбаки на Ангаре.
12. Территория вагонного депо.
13.
14.
15. Курбатовские бани.
16. Иркутская ремонтно-эксплуатационная база флота Восточно-Сибирского речного пароходства.
17. Глазковский мост через реку Ангару является самым старым действующим мостом в Иркутске. Его общая длина - 1245 метров. Он опирается на 5 речных и 32 береговые опоры.
18. Свято-Троицкий Храм.
19. Перекресток Степана Разина и Чкалова.
20.
21. Большая панорама.
Увеличить изображение 22.
23.
24.
25.
26. Архитектурная чума, свойственная всем российским городам, к сожалению не обошла Иркутск стороной. В городе осталось лишь немного старых улиц, сохранивших облик старого города. Множество красивых деревянных домов, памятников архитектуры, соседствуют с современными безликими уродами, нарисованными в 3dMax. Случись такое в каком-нибудь немецком или итальянском городке, главного архитектора города быстро бы сожгли на костре.
27.
28.
29.
30. Именно в этом месте на нас обратил внимание полицейский Уазик.
31. Так выглядит современный Иркутск.
32.
33.
34. Градо-Иркутская церковь в утренней дымке.
35. Облагороженная набережная.
36. Комсомольский остров и борт Аэрофлота из Москвы.
37.
38.
39. Новостройка Honda.
40. Вечерний Иркутск и улица Джамбула.
41.
42. Панорама города.
Увеличить изображение 43. Вид на север в сторону поселка Кирова.
44. Вот такой он, Иркутск. Спасибо всем, кто участвовал в организации съемок! Даниле
danilmaster спасибо за компанию и экскурсию по городу )
Продолжение следует.
⇐
Предыдущая часть (февральская поездка) |
Следующая часть ⇒
Оглавление:
1. Иркутск
2.
Байкал, абстрактный репортаж3.
Пейзажи Ольхона4.
Лед Байкала5.
Омуль6.
Ночная фотосъемка автомобиля на льду, бухгалтерия поездки7.
День оленевода Проект «12 месяцев»