Российские дороги

Aug 08, 2012 16:19

В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 40

langohrigel August 8 2012, 13:01:35 UTC
Сравнивать нашу страну с другими развитыми странами - неблагодарное дело. Иногда от этого можно впасть в депрессию.
А то что много ума не надо, что бы многое здесь исправить - это факт.
Вот посмотрел вчера на Путина, который сказал, что мол никто не знает как победить коррупцию, и все стало на свои места. Ибо если правитель или глуп, или просто ничего не хочет делать, то и вся страна будет руководствоваться этими принципами.

Reply

ext_2550328 November 22 2015, 10:16:00 UTC
А вы конечно знаете , как победить коррупцию в капиталистическом обществе... Простите а вы в Пентагон не пробовали устроиться ? Или в НАСА ? А то за те деньги , что на распилы да откаты там ушли , уже можно было звезду смерти построить ... А в реалиях даже надежной штурмовой автомат создать невозможно.

Reply

langohrigel January 22 2016, 16:15:54 UTC
Вы про Сингапур ничего не слышали?

Reply

ext_2550328 January 22 2016, 16:28:23 UTC
Слышал , это не то карликовое государство , специализирующееся на логистике и фин аферах ? Государство с запредельным уровнем госдолга. Государство , чья экономика падает с момента начала мирового кризиса... Да можно тупо залить такое государство деньгами и снизить уровень бытовой коррупции до очень низких значений.Но стоит Китаю изменить транспортные потоки и что будет?
Нет лишних денег - здравствуй азиатская коррупция...

Reply


nealar August 8 2012, 13:42:46 UTC
идею привязки скоростного режима к административным границам населенных пунктов я полагаю идиотской
Почему?
Человек идет по длинной дорожке и внезапно натыкается на 4-полосную дорогу.
А иногда и на заборчик.
Почему-то полно нерегулируемых переходов на шоссе с ограничением 90.
Если видимость нормальная, то не вижу проблемы.
Поставить светофор душит жаба
Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.
По советской традиции все заезжают на стоянку задом
Это где такое?
говорят, что это плохие дороги провоцируют нарушать правила. Это верно лишь отчасти.
Это вообще неверно. На убитых грунтовках нарушают меньше.
чтобы не схватить машину в бок, приходится нагло впихиваться в траффик
Интересный способ "не схватить машину в бок".
для исправления большей части проблем нужно совсем немного денег, но много желания
Это как? Я вот не могу придумать, как ментам победить мотоциклистов без номеров, независимо от денег и желания.

Reply

ext_1096832 August 8 2012, 14:17:46 UTC
>> Если видимость нормальная, то не вижу проблемы.

Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить. Чтобы соблюсти правила, перед переходом нужно заранее затормозить и убедиться, что нет пешехода. По факту получается то же ограничение скорости. Никто этого правда не делает.

>> Это где такое?

Я заезжаю. Если запрут (что случается часто), передом протискиваться проще.

>> Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.

По-моему это уже другая история. Во всяком случае светофор будет видно издалека и подавляющая часть потока на красный будет останавливаться.

Reply

nealar August 9 2012, 09:32:09 UTC
Я заезжаю. Если запрут (что случается часто), передом протискиваться проще.
Я тоже, хотя и не всегда. Но большинство заезжает передом. Поэтому меня удивляют слова про "советскую традицию".
Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить.
Как можно не успеть затормозить перед тем, что видно издалека? Случай "пешеход намеренно побежал по зебре" я исключаю, потому что при таком можно не успеть остановиться и при скорости 40.

Reply

lightjedi August 8 2012, 19:13:09 UTC
>>Почему ( ... )

Reply


ext_1096832 August 8 2012, 14:03:52 UTC
Спасибо капитану Очевидность :)

Насчет нарушения правил. При отсутствии нормального контроля со стороны ГИБДД происходит стихийная организация движения. Например, рассмотрим левый поворот на перекрестке. Можно повернуть с левой полосы, но там очередь. Можно, нарушив правила, повернуть с правой полосы без очереди. В результате часть потока (сначала небольшая) делает выбор в пользу правого ряда. Уменьшается пропускная способность перекрестка для тех, кто ждет в левом ряду. Все больше водителей предпочитает нарушить правила, чем торчать в длинной очереди. И т.д. пока не будет достигнуто равновесное состояние.

Подводя итог, нарушение правил провоцирует дальнейшее нарушение правил. Плохие дороги, пробки и ощущение безнаказанности усугубляют.

При перестроении советую быть настойчивее. Мало кто пропустит, пока не продемонстрируешь серьезность своих намерений.

Проблемами, для исправления которых нужно совсем немного денег, у нас обычно никто не занимается. Лучше асфальт еще раз поменять.

Reply


diana_spb August 8 2012, 17:14:11 UTC
Чувствуется шок.

Reply

lightjedi August 8 2012, 19:04:36 UTC
Ну в общем да:)

Reply

anna_bpguide November 10 2012, 09:23:19 UTC
там в начале правильно отмечено - не в дорогах дело, они - следствие
россия в этом смысле вообще очень гармоничная страна ((((

Reply


ext_1222644 August 10 2012, 08:27:49 UTC
Водители не просто неуважительны, а часто очень аггрессивны (я сужу по вождению в Краснодаре). Но это и к обычной жизни относится, а замкнутое защищённое пространство автомобиля дополнительно повышает ЧСВ.

Reply

nealar August 10 2012, 09:57:37 UTC
Общее впечателение при сравнении Москвы с Киевом такое: киевляне более дикие, нарушают правила потому что не знают, а москвичи более агрессивные, нарушают чтоб нагадить.

Reply


Leave a comment

Up