В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные
(
Read more... )
Почему?
Человек идет по длинной дорожке и внезапно натыкается на 4-полосную дорогу.
А иногда и на заборчик.
Почему-то полно нерегулируемых переходов на шоссе с ограничением 90.
Если видимость нормальная, то не вижу проблемы.
Поставить светофор душит жаба
Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.
По советской традиции все заезжают на стоянку задом
Это где такое?
говорят, что это плохие дороги провоцируют нарушать правила. Это верно лишь отчасти.
Это вообще неверно. На убитых грунтовках нарушают меньше.
чтобы не схватить машину в бок, приходится нагло впихиваться в траффик
Интересный способ "не схватить машину в бок".
для исправления большей части проблем нужно совсем немного денег, но много желания
Это как? Я вот не могу придумать, как ментам победить мотоциклистов без номеров, независимо от денег и желания.
Reply
Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить. Чтобы соблюсти правила, перед переходом нужно заранее затормозить и убедиться, что нет пешехода. По факту получается то же ограничение скорости. Никто этого правда не делает.
>> Это где такое?
Я заезжаю. Если запрут (что случается часто), передом протискиваться проще.
>> Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.
По-моему это уже другая история. Во всяком случае светофор будет видно издалека и подавляющая часть потока на красный будет останавливаться.
Reply
Я тоже, хотя и не всегда. Но большинство заезжает передом. Поэтому меня удивляют слова про "советскую традицию".
Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить.
Как можно не успеть затормозить перед тем, что видно издалека? Случай "пешеход намеренно побежал по зебре" я исключаю, потому что при таком можно не успеть остановиться и при скорости 40.
Reply
Reply
опытом водителя, погодными условиями,...
Получается, знаки ограничения скорости вообще не надо вешать?
Ну все равно лучше, чем нерегулируемый переход.
Ни разу не лучше. Это не город и нету потока спешащих на работу.
Плохие не в смысле покрытия, а в смысле разметки, полосности, видимости, и светофоров.
И всё равно я не уверен, что зависимость есть.
А за это разве в тюрьму не сажают, за езду без номеров?
Чтоб посадить, надо сначала поймать.
Reply
Получается, знаки ограничения скорости вообще не надо вешать?
Опыт водителя и погодные условия, как говорят нам американские ПДД, модифицируют уже имеющийся скоростной режим. То есть в дождь, грубо говоря, надо ехать на 15 км\ч медленнее.
>>Ни разу не лучше. Это не город и нету потока спешащих на работу.
Что именно не город? Регулируемый переход безопаснее нерегулируемого, в чем вопрос-то?
>>И всё равно я не уверен, что зависимость есть.
Может, что и нет. Факт, однако, что мне несколько раз приходилось пересекать сплошную, потому что кому-то было лень поставить знак "из данной полосы только направо" над дорогой. При этом меня, естественно, никто не пропускал, поэтому приходилось перегородить еще и исходную полосу.
Reply
> Почему?
Очевидно же. Потому что жители населённого пункта (ради безопасности которых и есть ограничение скорости) не строго по административным границам расселены. Я знаю населённые пункты, состоящие из одной автобусной остановки или целиком из леса (вообще ни одного дома не видно), но заставляющие водителей снижать скорость на значительном участке.
Reply
Leave a comment