Теперь, по прошествии овердофига лет с момента сдачи последнего экзамена и разработанном навыке решения задач при помощи математического софта, попытки посмотреть на задачи для ЕГЭ или экзаменов в вузах у меня порождают какие-то вот такие ассоциации
(
Read more... )
Comments 98
Reply
Reply
Reply
вредит, если мозгов нет.
а если мозги есть - они быстро соображают, что так рулить не слишком удобно или можно вообще не рулить, а нажимать три кнопки или еще что.
Reply
Reply
Гы-гы-гы-гы-гы!!!
зачем-то проверяется, насколько хорошо человек способен выполнять то, что отлично делает компьютер
Если человек не может сделать то, что делает компьютер - то человек не сможет проверить, правильно ли работает компьютер; и т.б. не сможет запрограммировать компьютер на такую работу.
Я напоминаю, что калькуляторы не отменили умения считать устно и на бумаге.
По идее, включи в систему образования компьютеры и проверяй умение их использовать на экзаменах, задачи можно сделать на два порядка сложнее и интереснее.
Пробовали. Слишком часто всё сводится к умению просто вбить нужные цифры в нужные поля - без понимания того, что там вычисляется.
Reply
(The comment has been removed)
А в "калькулюс", ака "функциональный анализ"?
Дяденька, Вы знаете, что такое "начётчики"?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
я вот заметки исключительно от руки пишу, потому как полюбасу это быстрее - вернуться взад и дописать, тут черкнуть рисуночек, тут добавить пару слов и тд, соединить стрелкой несколько разрозненных пунктов, дабы отнести их к одной группе
Reply
(The comment has been removed)
Например:
25 (2577) Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [1820348; 2880927], числа, имеющие ровно 5 различных делителей. В ответе для каждого найденного числа запишите два его наибольших делителя в порядке возрастания.
Только интернета на экзамене нет, и придется ребенку писать подпрограммы факторизации в примитивном IDLE вместо удобного PyCharm и готовых эффективных функций из пакета sympy.
Reply
Этому я как раз только рад. Лучше поздно, чем никогда.
Только я подозреваю, что это - экзамены по информатике, а не по математике и физике.
Reply
Планы поменять формат экзамена были давно. Несколько последних лет шли какие-то эксперименты в этом направлении. Теперь формат изменился, начнут задачки эволюционировать под новшества. Начнется отработка новых возможностей на подготовке к экзаменам и на уроках. Лёд тронулся.
Образование консервативно. До физики с математикой новшества тоже доберутся. Но при этом некоторые темы умрут. На виртуальной лабораторной по физике читеры смогут подгонять параметры под нужный ответ просто в Экселе через Поиск решения. Корни диофантовых уравнений можно искать перебором, а можно путем рассуждений. Перебором проще.
Reply
Системы счисления на бумажке там при этом всё ещё в деле. Но Ок, воду в бассейн на экзаменах плавцов уже стали наливать - и то хлеб.
Reply
Leave a comment