Следствием советского и постсоветского образования, основанного на заучивании кем-то заранее заданного наизусть вместо самостоятельного анализа темы с направляющей ролью преподавателей, и выполнении шаблонных задач вместо ведения собственных и коллективных проектов, оказывается то, что подавляющее число людей в дальнейшем никогда не ищет на базе
(
Read more... )
Reply
Reply
Кто заряжал баночки, сегодня смотрят Учёных против Мифов. Скажут по интернету баночки заряжать, станут обратно заряжать баночки. РПЦ не модно, там другие люди.
Reply
Reply
Зависит от конкретного учёного. В основном всё хорошо, но бывает и по другому. Моя лично основная претензия - иногда в критике не рассматривают основных положений мифа. В результате критикуют что-то другое.
Ну и не будем забывать про Клима Жукова, который вещал о том, как важно преподавать диалектику чуть ли не в школе.
Reply
Жуков регулярно говорит на "языке диалектики" и вроде бы обычно здравые вещи (когда ему не мешает их говорить излишня политизированность).
При этом ему кажется что если всем приподать диалектику, то все кругом вдруг станут тоже такими харизматичными усатыми ораторами. И ни разу его не смущает что вроде как её уже куче народу преподали и чёт как-то даже все со-ведущие Жукова кроме Попова ни разу не диалектики. Вроде бы отсюда должен следовать некий вывод, хотя-бы "диалектику всем кроме меня как-то неправильно преподали", но почему-то Жуков упрямо проходит мимо этой мысли.
Но вообще он же там не читал про неё лекции. Он просто иногда её упоминает типа "я, кстати, пользуюсь".
Reply
Пожалуй, к твоему комментарию у меня та же претензия, что к некоторым выступлениям Учёных против Мифов ))). Основная проблема не с диалектикой, а с тем, что в критике не рассматривают основных положений мифа. И ты как раз ту проблему, которую я считаю основной, проигнорировал )).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment