Всем известна абсолютная истина: наличие собственных детей даёт уникальное знание эпической мощи, которое никаким другим способом получить нельзя никак, совсем. Если, не дай Ктулху, в споре сходятся обладающие детьми и, напротив, без оных, то можно сходу данный процесс закрывать, ибо сразу ясно, что победители - первые.
Меня терзают смутные сомнения... Нейросеть что-ли хулиганит?... Само собой напрашивается: "Сколько тебе лет?" и "А ты в армии служил?". А вы - не бот, нет?
> Традиционное образование строилось на идее (парадигме) системности.
Опять, эта долбаная "системность". Откуда вы все её берёте, а? Что это такое, "системность"? Что этому понятию противопоставляется? Разве может быть преподавание чего-либо бессистемным?
Да запросто может быть бессистемным. Много, что сегодня есть в образовании вполне бессистемно, когда разные этапы и элементы образования никак не увязаны друг с другом.
Системность классического образования - это такая же имитация, как и большинство женских оргазмов. Но поколение за поколением обманываться радо.
Классе во втором уже рассказывают про пофиг на перестановку слагаемых или множителей, а потом тут же лепят тройбан за то, что умножил килограммы картошки на их цену, а не наоборот - и хоть стой, хоть падай от этой системности. И это внутри одного и того же предмета.
Объясню, почему сейчас не так. Потому-что в учителя идут по остаточному принципу. Не смог, не хватило знаний поступить в специализированный университет, значит идёт учится на педагога. Хороший молодой учитель становится не правилом, а исключением. Естественно традиционное негласное правило, что учитель неприкосновенный авторитет не работает, но не потому-что правило устарело, а потому-что авторитеты отсутствуют.
Comments 99
Памятник снести!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Само собой напрашивается: "Сколько тебе лет?" и "А ты в армии служил?".
А вы - не бот, нет?
Reply
Reply
Reply
Опять, эта долбаная "системность". Откуда вы все её берёте, а? Что это такое, "системность"? Что этому понятию противопоставляется? Разве может быть преподавание чего-либо бессистемным?
Reply
Reply
Классе во втором уже рассказывают про пофиг на перестановку слагаемых или множителей, а потом тут же лепят тройбан за то, что умножил килограммы картошки на их цену, а не наоборот - и хоть стой, хоть падай от этой системности. И это внутри одного и того же предмета.
Reply
Reply
Leave a comment