> Традиционное образование строилось на идее (парадигме) системности.
Опять, эта долбаная "системность". Откуда вы все её берёте, а? Что это такое, "системность"? Что этому понятию противопоставляется? Разве может быть преподавание чего-либо бессистемным?
Да запросто может быть бессистемным. Много, что сегодня есть в образовании вполне бессистемно, когда разные этапы и элементы образования никак не увязаны друг с другом.
Системность классического образования - это такая же имитация, как и большинство женских оргазмов. Но поколение за поколением обманываться радо.
Классе во втором уже рассказывают про пофиг на перестановку слагаемых или множителей, а потом тут же лепят тройбан за то, что умножил килограммы картошки на их цену, а не наоборот - и хоть стой, хоть падай от этой системности. И это внутри одного и того же предмета.
Пара учителей были просто замечательные. Самый лучший - математик - имел единственное высшее образование инженера-механика в Московском энергетическом институте )) А насчет женщин ситуация обратная, я бы как раз предпочел встречать побольше актерской игры...
Самый лучший - математик - имел единственное высшее образование инженера-механика в Московском энергетическом институте )) - почему бы и нет )
я бы как раз предпочел встречать побольше актерской игры... - Это как? "Мне лень хоть что-то для удовольствия женщины сделать, но требую, чтобы она получше страсть изображала", хотя если у вас сексуальные отношения исключительно с проститутками, то требование законное.
Учитель по техническим причинам не равен ученикам - он знает больше. Однако он равен им в том смысле, что и ему, и ученикам надо доказывать свою версию, а не постулировать её
( ... )
> Ну, учитель всегда сможет свою версию и свою позицию доказать. И гораздо лучше. Здесь равенства не получится. Только если подыгрывать ученикам и специально притворятся. Хорошо ли это
( ... )
Вашу позицию по эмпирическому доказательству принимаю. Но оно имеет ограничения. С этим ничего не поделаешь. Как в этом случае эмпирическое доказательство, учитывая его важность в ваших построениях, будет уживаться в образовании, считаю, отдельная тема для рассуждений. Надо подумать.
Про поспорить с учителем и про самовыражение, по вашему, получается, что на длинной дистанции все это само пройдет. Возможно.
Про парадигму. Если правильно понял, учиться на реальных задачах, реальных ситуациях, а не на учебных стерильных. Этого не хватает, да. В остальном понятно.
Reply
Опять, эта долбаная "системность". Откуда вы все её берёте, а? Что это такое, "системность"? Что этому понятию противопоставляется? Разве может быть преподавание чего-либо бессистемным?
Reply
Reply
Классе во втором уже рассказывают про пофиг на перестановку слагаемых или множителей, а потом тут же лепят тройбан за то, что умножил килограммы картошки на их цену, а не наоборот - и хоть стой, хоть падай от этой системности. И это внутри одного и того же предмета.
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы как раз предпочел встречать побольше актерской игры... -
Это как?
"Мне лень хоть что-то для удовольствия женщины сделать, но требую, чтобы она получше страсть изображала", хотя если у вас сексуальные отношения исключительно с проститутками, то требование законное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про поспорить с учителем и про самовыражение, по вашему, получается, что на длинной дистанции все это само пройдет. Возможно.
Про парадигму. Если правильно понял, учиться на реальных задачах, реальных ситуациях, а не на учебных стерильных. Этого не хватает, да. В остальном понятно.
Благодарю за ответы.
Reply
Leave a comment