Leave a comment

efrocon October 25 2020, 12:08:00 UTC
Получается, сегодняшнее и завтрашнее образование предполагает ( ... )

Reply

admtoha October 25 2020, 12:17:20 UTC
> Традиционное образование строилось на идее (парадигме) системности.

Опять, эта долбаная "системность". Откуда вы все её берёте, а? Что это такое, "системность"? Что этому понятию противопоставляется? Разве может быть преподавание чего-либо бессистемным?

Reply

efrocon October 25 2020, 15:34:32 UTC
Да запросто может быть бессистемным. Много, что сегодня есть в образовании вполне бессистемно, когда разные этапы и элементы образования никак не увязаны друг с другом.

Reply

comradmauzer October 25 2020, 12:21:17 UTC
Системность классического образования - это такая же имитация, как и большинство женских оргазмов. Но поколение за поколением обманываться радо.

Классе во втором уже рассказывают про пофиг на перестановку слагаемых или множителей, а потом тут же лепят тройбан за то, что умножил килограммы картошки на их цену, а не наоборот - и хоть стой, хоть падай от этой системности. И это внутри одного и того же предмета.

Reply

efrocon October 25 2020, 15:34:58 UTC
Сегодня да, часто такое можно встретить.

Reply

max_super October 25 2020, 19:15:23 UTC
не везло вам с женшинами... с учителями тоже

Reply

comradmauzer October 26 2020, 08:56:36 UTC
Пара учителей были просто замечательные. Самый лучший - математик - имел единственное высшее образование инженера-механика в Московском энергетическом институте )) А насчет женщин ситуация обратная, я бы как раз предпочел встречать побольше актерской игры...

Reply

max_super October 26 2020, 09:13:56 UTC
Самый лучший - математик - имел единственное высшее образование инженера-механика в Московском энергетическом институте )) - почему бы и нет )

я бы как раз предпочел встречать побольше актерской игры... -
Это как?
"Мне лень хоть что-то для удовольствия женщины сделать, но требую, чтобы она получше страсть изображала", хотя если у вас сексуальные отношения исключительно с проститутками, то требование законное.

Reply

lex_kravetski October 25 2020, 13:04:52 UTC
Учитель по техническим причинам не равен ученикам - он знает больше. Однако он равен им в том смысле, что и ему, и ученикам надо доказывать свою версию, а не постулировать её ( ... )

Reply

efrocon October 25 2020, 15:32:15 UTC
Благодарю за ответы ( ... )

Reply

lex_kravetski October 25 2020, 16:01:51 UTC
> Ну, учитель всегда сможет свою версию и свою позицию доказать. И гораздо лучше. Здесь равенства не получится. Только если подыгрывать ученикам и специально притворятся. Хорошо ли это ( ... )

Reply

efrocon October 25 2020, 17:00:32 UTC
То, что пример от учителя будет, да, так. Не будет ли это демотивировать ученика? Поспорить с учителем не сможет все равно, получается ( ... )

Reply

lex_kravetski October 25 2020, 17:46:41 UTC
> То, что пример от учителя будет, да, так. Не будет ли это демотивировать ученика? Поспорить с учителем не сможет все равно, получается ( ... )

Reply

efrocon October 25 2020, 19:36:56 UTC
Вашу позицию по эмпирическому доказательству принимаю. Но оно имеет ограничения. С этим ничего не поделаешь. Как в этом случае эмпирическое доказательство, учитывая его важность в ваших построениях, будет уживаться в образовании, считаю, отдельная тема для рассуждений. Надо подумать.

Про поспорить с учителем и про самовыражение, по вашему, получается, что на длинной дистанции все это само пройдет. Возможно.

Про парадигму. Если правильно понял, учиться на реальных задачах, реальных ситуациях, а не на учебных стерильных. Этого не хватает, да. В остальном понятно.

Благодарю за ответы.

Reply


Leave a comment

Up