Как говорят в "Сильве" - возьмем, к примеру, фокстерьера.
Или нет. Возьмем, к примеру, барабанщиков.
Когда за ними наблюдаешь со стороны, все сводится примерно к двум моментам:
1) "Это и я так могу!" (c) Промокашка;
2) Почему они всегда выглядят так, как будто немножко едут на лошади?
Раньше все так и было, за исключением последних месяцев, а потом я оказалась по другую сторону вопросов. И стало вот так:
1) С точки зрения наблюдателя все барабаны кажутся плюс-минус расположенными в одну линию и даже плюс-минус одним целым. Типа куда ни ударь, почти все едино. Но сам барабанщик видит, что все предметы не только разных размеров, на разных уровнях и в разных местах, но и их реально много. Нет, не так - их МНОГО! В один надо попасть строго по центру, во второй ближе к краю, для всех остальных тоже свои заморочки, и еще надо не перепутать "право-лево". Неправ ты, Промокашка, даже с Шопеном проще договориться.
2) Самый большой барабан, расположенный на полу (бочка), работает от педали с колотушкой, по которой постоянно лупит правая нога. Поэтому барабанщик работает не только руками, а всем телом. Ощущения неповторимые - и действительно, чуть-чуть про лошадь.
И наглядное пособие: кусочек моего выступления в ирландском пабе "Lion's Head" в нормальной общепитной обстановке - все входят и выходят, пьют и разговаривают. Паб небольшой, поэтому на сцену водрузили оберег для зрительских барабанных перепонок в виде стеклянной ширмы "Почувствуй себя доктором Лектером".
Андрей Макаревич, "
Однажды мир прогнется под нас".
You can watch this video on www.livejournal.com