Студийный свет и камера (студия для объектов)

Jul 21, 2009 17:18

Освещение только HDRI
Рендер из перспективы равен рендеру из физкамеры. Удобно крутить-вертеть сцену, настраивая материалы.

Свет - HDRI "room_day.hdr", мульт = 1
Камера: ISO 600, выдержка 1, диафрагма 16, (она не меняется в дальнейшем).

Read more... )

Leave a comment

Comments 9

krass July 21 2009, 18:12:48 UTC
отлично, респект

Reply


mdes_work July 21 2009, 19:47:14 UTC
тода уж и сценку выложить бы неплохо :)

Reply

levaleva July 21 2009, 19:54:43 UTC
а смысл? В сцене нет ничего такого, настройки камеры и света даны.


... )

Reply

mdes_work July 21 2009, 21:05:45 UTC
даны, но без расположения источников света, настроек хдри да и самого верея.
с картинкой понятнее конечно, но все же не все моменты...

ты ведь это пишеш не для себя, сам ты это уже знаешь :)
так, что смысл половинчатого выкладывания для других в чем?

Reply

levaleva July 21 2009, 21:21:07 UTC
про ХДРИ написано - используемая - 1. С другой будет как-то по-иному. Главное, чтобы рендер с физкамеры и перспективы совпадал по яркости.
Расположение ИС не так и важно. Примерно ясно где даже по отражениям в шаре, ну и по теням-каустикам.
Настройки вирея обычные. Они тоже играют незначительную роль вданной зависимости.
Главное здесь - взаимосвязь между приведенными переменными.

Reply


Leave a comment

Up