Освещение только HDRI
Рендер из перспективы равен рендеру из физкамеры. Удобно крутить-вертеть сцену, настраивая материалы.
Свет - HDRI "room_day.hdr", мульт = 1
Камера: ISO 600, выдержка 1, диафрагма 16, (она не меняется в дальнейшем).
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
( ... )
Reply
с картинкой понятнее конечно, но все же не все моменты...
ты ведь это пишеш не для себя, сам ты это уже знаешь :)
так, что смысл половинчатого выкладывания для других в чем?
Reply
Расположение ИС не так и важно. Примерно ясно где даже по отражениям в шаре, ну и по теням-каустикам.
Настройки вирея обычные. Они тоже играют незначительную роль вданной зависимости.
Главное здесь - взаимосвязь между приведенными переменными.
Reply
Leave a comment