Освещение только HDRI
Рендер из перспективы равен рендеру из физкамеры. Удобно крутить-вертеть сцену, настраивая материалы.
Свет - HDRI "room_day.hdr", мульт = 1
Камера: ISO 600, выдержка 1, диафрагма 16, (она не меняется в дальнейшем).
(
Read more... )
Reply
с картинкой понятнее конечно, но все же не все моменты...
ты ведь это пишеш не для себя, сам ты это уже знаешь :)
так, что смысл половинчатого выкладывания для других в чем?
Reply
Расположение ИС не так и важно. Примерно ясно где даже по отражениям в шаре, ну и по теням-каустикам.
Настройки вирея обычные. Они тоже играют незначительную роль вданной зависимости.
Главное здесь - взаимосвязь между приведенными переменными.
Reply
но и остальное...тыж не сказал что по умолчанию,
я вот по умолчанию сферическое положение использую,
а ктото енвиромитр...
ну, примерно можно все что угодно сделать...
просто непонимаю я, что такого в том чтобы людям
если подсказываеш в чем-то, то не выложить уж все...
счас же полно в инете обьменноков в один клик
или утя скорость инета на заливку маленькая?
не могу придумать еще причин...
Reply
яя вот по умолчанию сферическое енвиромитр положение использую, а ктото ангулар мап...
Reply
Reply
он наверно в каждой сцене прячет по невинно убиенной жене :)
Reply
Leave a comment