Студийный свет и камера (студия для объектов)

Jul 21, 2009 17:18

Освещение только HDRI
Рендер из перспективы равен рендеру из физкамеры. Удобно крутить-вертеть сцену, настраивая материалы.

Свет - HDRI "room_day.hdr", мульт = 1
Камера: ISO 600, выдержка 1, диафрагма 16, (она не меняется в дальнейшем).





Освещение софтбоксами
Свет - HDRI с мультом 1 (комната осталась та же, не правда ли?).
Два софтбокса VRayLight 100*200 мм, с мультами по 100 попугаев (default units).
Камера: ISO 100, выдержка 1, диафрагма 16.


И немножко другой вариант: софтбоксы по 500, выдержка 1/4:


Отражения выглядят темнее, для дальнейших этапов оставим первый вариант.

Освещение софтбоксами и точечной лампочкой для резкой тени
Свет - HDRI x1, два софтбокса х100. Direct мульт = 5
Камера: ISO 100, выдержка 1/2, диафрагма 16.


И различные комбинированные модели освещения.

HDRI+Direct, для читаемости комнаты в отражениях:


HDRI+софтбоксы с каустикой:


HDRI+софтбоксы+Direct, все с каустикой:


IBL (VRayLight Dome c нашей HDRI, в Environment она отключена):


IBL+Direct:


Резюме.
HDRI на окружении всегда с одним мультом. (в данной сцене равен 1)
При освещение сцены одной HDRI (и в случае IBL тоже) рендер из физкамеры должен быть равен по свету рендеру из перспективы.
Камера (равная перспективе или обычной): ISO 600, диафрагма 16, выдержка 1.
При добавлении ИС ISO уменьшаетсядо 100. При добавлении дополнительного света уменьшается наполовину выдержка.
Комплекты ИС: 1) два вирейлайта 200*100 мм, мульт 100. 2) директ, мульт 5.
Previous post Next post
Up