Недавно рассказывал эту историю на семинаре и всем она дюже понравилась. Решил поделиться ей с миром. Вообще был в шоке, - казалось, что такого уже не бывает в современном мире.
Итак. В одном ресторане как-то недавно случилось следующее. Получает значит управляющий вот такое письмо от
DocsInBox. Видит, что цены выросли внезапно на 30%. Управляющий звонит поставщику и так по-питерски спрашивает: «Извольте объясниться!!». Поставщик говорит, что мол он цены не поднимал вообще никому за последний месяц.
Начинаем разборки и выясняется примерно такой алгоритм:
1. Повар, когда делал заказ, решил заработать и предложил менеджеру поставщика зарядить цены на 20% один раз и отдать разницу на руки.
2. Менеджер ушел думать и вернулся с альтернативным предложением. Давай, говорит, не 20, 30%. Не один раз, а всегда. И деньги не тебе, а пополам.
3. На том и порешали.
Схема прожила чуть меньше недели, до вот этого письма с контролем цен от DocsInBox. Разбор ошибок провели. Поставщик что-то там доработал в 1С, чтобы цены нельзя было так просто менять кому попало. Управляющий сказал спасибо Доксам и попросил, чтобы письмо с контролем цен приходило каждый день и на две почты сразу на всякий.
Хоть мы и стараемся удвоить производительность бухгалтерии с помощью сервиса электронного документооборота. Но на самом деле, это лишь фундамент, на котором мы строим возможности для управляющий контроллировать цены и экономить на фудкосте.
Более подробно о том, как это работает, можно будет узнать на семинаре в Москве, который состоится 14-го ноября.
Подробности и регистрация здесь ниже.