Много дров поломано на тех внедрениях, где изначально не были правильно поставленые кое-какие галочки.
Стандарт первоначальной настройки бек-офиса у нас в компании появился оооочень давно. Но, мы до сих пор сталкиваемся с кучей проблем клиентов, которые переходят к нам на обслуживание, которых внедряли не мы. Что бы все могли избежать этих проблем, вчера мы добавили этот чек лист в библиотеку чек-листов нашего приложения
http://iikochecklist.ru Например, если сразу не настроить склады для каждого отделения, то акт реализации будет делатся один и на кухню и на бар. Что крайне неудобно. Как-то раз к нам пришел на обслуживание ресторан с оборотом за сотню миллионов в год. Там эту мелочь при начальной настройке кто-то не сделал. Даже сложно описать к каким последствиям это привело.
А если не поставить галочку про полную инкасацию, то понятно что произойдет.
Также есть еще много мелочей. Например, галочка "Приводить акты реализации, приводящие к отрицательным остаткам". В ресторане отрицательные остатки есть ВСЕГДА. Не поставили эту галочку - нет отчетов.
Ну и так далее. В чек-листе указано что нужно сделать, зачем и к чему приведет, если не сделать. Проверьте свою айко на всякий.