Главный принцип кайдзена гласит, что руководитель обязан относить свою жопу туда, где создается ценность и смотреть как там дела.
Сегодня я в Опен Сервисе на техподдержке. Заступаю на дежурство через час.
С утреца уже поднял пару принтеров и томкатов. Весь день отвечаю на любые вопросы по айко прямо тут. Задавайте. Желательно покаверзнее.
UPD. Что бы не терять форму развлекаем друг друга вопросиками на засыпку:
UPD 15:19
Нашел пару сотен килограмм курицы бройлера в одном ресторане.
Разобрался со списаниями на сотрудников в другом
Ковыряю приказы в чейне в третьем
UPD 15:30
Только вот не спрашивайте, почему я не могу молча работать, а обязательно мне нужно поговорить об этом. Я такой и мне так нравится.
Все заявки заносятся в сервис деск - это типа как айко сушеф, только для нашей, внутренней кухни.
Нужно это для того, чтобы следить за всем, контролировать повторяющиеся проблемы и стараться устранять проблемы До того, как они возникают.
UPD. Отлично провел день. С утра, правда, пришлось еще пододелывать по вчерашним заявкам. Пооттачивал некоторые свои идейки сервисные. Все-таки моя мечта об идеальной сервисной компании уже близка