Как внедрить, когда не внедряется

May 17, 2013 10:06

Когда мы начинали бизнес по автоматизации ресторанов 3 года назад, мы думали, что автоматизация - это главное. Мы устанавливали в рестораны систему айко (iiko), которая сильно опередела свое время и очень долго и нудно обучали всех клиентов работе с ней. И проблема была в том, что систему часто использовали на 20-30%. И нам было это обидно.
Проведу аналогию, Айко - это такой высокотехнологичный экскаватор, которым надо правильно копать. Который многое может копать сам, если его правильно настроить.

Но, иногда, мы встречаем рестораны, которым нужен не экскаватор, а два рабочих с лопатой. Для таких приходилось придумывать готовые и очень простые решения. Тоже вариант, но убирающий симптомы, а не причину.

Однажды мы столкнулись с тем, что ресторатор не хочет копать сам. Так у нас появилась услуга по аутсорсингу складского учета, которая весьма востребована.  Тоже классно, но не то.

Это все - полумеры, мы это видели и не понимали в чем дело.
Часто случалось такое, что мы делаем свою работу, учим копать. Ресторатор копает, но, как-то без огонька. А потом перестает копать и экскаватор начинает ржаветь. После чего ресторан разоряется и/или продается. А все почему? Да потому что, если у человека душа не лежит копать, то зачем ему все это? Может, ему больше бабочек нравится ловить.

И тут мы поняли, что все проблемы ресторана - они в первую очередь идут от владельца. И пока владелец не разберется в себе, не поймет, что он хочет, автоматизация хорошо на ресторан не ляжет. Мы нашли выход.

Так у нас появился семинар по Управлению рестораном для владельцев и управляющих. Многие после наших семинаров осознают, что то, что они делают не доставляет радости. В этот момент ресторан либо сильно меняется, либо исчезает. Так и должно быть. Если бизнес не удовлетворяет потребности владельца, то зачем он нужен?
На этом трехдневном семинаре-практикуме мы очень подробно разбираем Цели и Стратегию, а после этого переходим к тактике. На выходе получаем ресторатора, который знает, что он хочет, с прописанными целями и примерным планом действий по их достижению.

Могу сказать, что самые эффективные внедерения - это там, где владелец сначала посетил наш семинар, а потом начал внедрять айко.
Следующий наш семинар начнется в понедельник 20-го мая.
Информация и регистрация по ссылке ниже, места еще есть.

http://open-s.info/index.php?id=172

open service, iiko, семинар

Previous post Next post
Up