«ЧЕРНЫЙ ВЕТЕР». СУСАННА БЕЛЬТРАМИ

Aug 28, 2014 12:55



«ЧЕРНЫЙ ВЕТЕР»
«Дансхаус Сусанны Бельтрами», Италия
Идея, постановка и хореография - Сусанна Бельтрами

Уникальный итальянский опыт.
Поиск индивидуального пластического языка.
Своеобразный стиль повествования.
Все проекты вписаны в конкретные интерьеры.

Жанни Валле:
«В 80-ых годах практика современного танца перестала быть младшей сестрой и «немного эксцентричным» балетом, который был произведен в оперных компаниях и школах для воспитанных барышень, терпящих расцвет проб в зрелищной хореографии. Случилось так, что поколение творческих людей определило новую и интересную художественную дисциплину, противостоящую обстоятельствам и намеревающуюся углубленное изучение уроков английских и американских мастеров, с оглядкой на то, что происходило в соседней Франции. Выбор области была определен как выбор образа жизни. Опыт Сусанна Бельтрами занял в этом процессе особой место, он и есть его парадигма. Чтобы изобрести язык и поэтику, необходимо иметь ресурсы для творчества, проб, роста и, следовательно, место, предназначенное для тренировок, школу, где учитель мог заниматься исследованиями, и где учащиеся смогли бы постепенно вникать в профессию. В этой полярности между обучением и сочинением хореографии ценность напряжения исчезла, и перестала передаваться из поколения в поколение в наши дни»...



Шоу по мотивам сочинений Гастона Башляра. Эпиграфом спектакля стала строка из Р. М. Рильке - "Мы были как картинка"...



Матео Бетанте:
«Жизнь мечтателей дольше, чем память живущих. Дом мечты фундаментальнее места нашего рождения; он соответствует потребностям, обычно приходящим издалека. Мы заблудились тут, мечтая... Не представляю, как происходящее могло стать поводом для консолидации нашей вечной замкнутости и  задумчивости. Странный особняк выплывает из нашей памяти; и это не здание, а нечто интимное, как фрагмент воспоминаний, блуждающих внутри нас».



Бельтрами сознательно выбирает не театральные пространства, а фабрики, заводы, музеи, лекционные залы для показа своих работ. Так и «Черный ветер» рожден не для сцены, а для «настоящего танцевального дома», специально спроектированного и построенного по случаю. Это балаган, переезжающий из комнаты в комнату, позволяющий публике лично выбрать перспективу просмотра и развития действия.



В доме пять комнат.
Пять историй.
№1. Мечты о прошлом.
№2. Мечта о близости.
№3. Черные мечты.
№4. Посиделки на кухне.
№5. В спальне змея.
И коридоры, лабиринты, переходы...



Далее никаких слов, просто смотрите.

ВИДЕО репетиции

image Click to view



ВИДЕО

image Click to view



Сцена из спектакля

image Click to view



Показ спектакля в Обители святого Христа 8 мая 2012 года [Прощальный вечер Денс-фестиваля в Брешиа 2012 Brescia Festival di Danza]

image Click to view



Трейлер

image Click to view



«ЧЕРНЫЙ ВЕТЕР»
Дансхаус Сусанны Бельтрами, Италия
хореография и постановка - Сусанна Бельтрами
музыка Сандро Дандриа
переводчики - Мэтью Биттанте и компания Сусанна Бельтрами

Исполнители:
Лара Вискузо, Фабрицио Каланна, Кристиан Куччо, Флориана Батисто, Франческо Пачелли, Алиса Каррино, Юлия Муржиану

Элементы сценографии - Джордж Мартин
изображения - Марио Маттиоли
Педагог по балету - Мэтью Биттанте

Продукция - «Дансхаус Сусанны Бельтрами»

Официальный сайт Сусанны Бельтрами

ДАНСХАУС СУСАННЫ БЕЛЬТРАМИ
Компания итальянского хореографа Сусанны Бельтрами - учреждена в сентябре 2008 года с желанием поднять на ноги новое поколение танцоров. Уникальный хореограф создал ансамбль молодых профессионалов, решившихся на процесс неустанной эволюции. Путь и цель компании - переработка известных методов танца в современный пластический язык. Особенность метода - в изучении практик художественного авангарда, задуманного не только ради театральных выступлений, но и как исследование своих ресурсов конкретными участками. Спектакли привлекли внимание публики и экспертов: «Черный ветер» побывал на фестивале Exister, «Эстрадьё» - на Миланской Неделе моды, 2013, «Ностальгия» - на MilanOltre 2013 и «blendDRUMStheatre» с Леонардом Это.

Сусанна Бельтрами, Италия, балет, рецензия, театр, хореография

Previous post Next post
Up