"Пожалуйста, не учите играть на пианино сами!!!! Все что угодно: нотная грамота, пение, движение под музыку, слушание классической музыки, но без знающего педагога учить играть - можно такое натворить, что потом неизвестно или возможно будет исправить. А особенно опасны Американские методические книжки. Это с первых мгновений" (c) искалечить руки ребенка!!!!
Да, американские методические книжки - трэш ещё тот. Принцип таких потуг научить детей музыке - "позиционные" пьесы, с помощью мышечной памяти: даем каждому пальцу номер, создаем "музыку", в которой не больше 10 нот - и ... поехали. Не знаю, какой метод лучше на самом деле: ретивые практиканты еврейского натаскивания называющие себя "русской школой" - или полуобразованные музыканты "западной школы". Всё такое обучение - зло. Оно калечит наших детей и наш мир в целом.
Насчёт искалеченных рук ребёнка скажу одно: если вести машину при солнечной погоде и хорошей дороге, то руки на руле будут расслабленными, а сердце будет петь от радости.
Но стоит только попасть на дорогу в ямах, да еще и в тумане, то так руки скрючит от стресса, что мало не покажется.
Не верьте, что педагоги, не пользующиеся программой Софт Моцарт, способны заменить ученикам возможность видеть и понимать дорогу.
Только технология Софт Моцарт способна это сделать для глаз и мышц начинающего.
Многие знают и понимают это, но не практикуют.
Почему?
Денег жалко, а вас нет.
"Ксения: Скажите, пожалуйста, а если у меня музыкальная школа, и я очень хорошо все помню, и сама играю, и в Питере летом уроки по фортепиано у преподавателя брата, то я могу своего ребёнка сама поучить ?
Ответ Ксении: Я очень не рекомендую Ксения
Для того, чтобы учить начинающих-недостаточно самому играть. Это целая наука, очень отличающаяся от обучения продвинутых учеников. Неправильно начать - можно загубить все и навсегда." (c)
С автором ответа Ксении я согласна вот в этом: "Это целая наука". Однако автор ответа применяет слово "наука", не имея никакого понятия, что наука начинается там, где можно измерять. Единственная технология в мире, способная измерить каждое движение начинающего и дать точный ответ, на каком этапе развития находятся его навыки - технология "Софт Моцарт".
Мы не просто дали каждому возможность сразу увидеть ноту и клавишу, проведя прямую линию между одним и другим, мы замерили, как быстро человек может связать эти две единицы и с какой задержкой.
Все остальные школы и учителя находятся в такой дремучей неизвестности о том, как формируются навыки детей, что я бы запретила уроки фортепиано, пока они по-настоящему не изучат вопрос.
Зрительно-Моторная Задержка - ЗМЗ - это точный параметр, измеряющий, работу глаз и мышц ученика в точных цифрах.
Ни один уважающий себя сертифицированный Софт Моцарт педагог не станет давать советов, что делать, без проверки точных параметров. Так же как уважающий себя доктор не начнет слушать о ваших проблемах без замера температуры и давления как минимум. Это - жизненно важные показания. На глазок они не делаются!
Без работы с ЗМЗ легко можно загубить любого ребёнка. И это происходит сегодня в миллионах классов и студий. То, что старая, доморощенная система кого-то как-то учит, не значит, что она работает. Выживают сильнейшие. Прекратите верить в сказки о "гениальных педагогах", которые на глазок могут всё!
"Хочется, чтобы ребенку было интересно и увлекательно. Поэтому все эти тетрадки и раскраски." (c)
Раскраски и книжки увлекают детей тем, что он ВИДИТ картинки и может взаимодействовать с ними. Однако - это тупиковый путь развития нейронных связей, не имеющих к ноте, как знаку, звуку и длительности никакого отношения.
"Если думаете в серьез заниматься, то к учителю. Очень сложно поставить правильную постановку не профессионалу. А потом можете годами переучиваться без результатно.
…я тоже верю, что только специалист может привить и правильно развить))))" (c)
Нельзя "поставить" руки в слепом режиме. Если ребёнок не видит клавишу и ноту, а также не видит, куда ему дальше идти, постановка рук - работа поводыря: дорогая, нелепая, неэффективная и бесполезная. Это всё - равно, что учить ходить с завязанными глазами.
"Сыну год, полгода только «барабанил» на пианино, с 10 месяцев потихоньку ставлю пальчики (учу нажимать льцами, а не кулаком/ладонью). Потом буду искать песенки по возрасту, и ставить руку серьезно. Ноты попозже, после 2 лет начну показывать, но сейчас он из листает наравне. " (c)
Это - огромное заблуждение думать, что нотный и обычный тексты идентичны. Не нужно путать ноты с книгами! Все языки мира многолинейны и дети учатся сначала фокусировать взгляд на крупных буквах, а потом вести строку. ОДНУ строку, когда между ними пробел для глаз, чтобы не перепутать.
Нотное письмо мультилинейно: каждая строка и каждый пробел - это дорожка информации. Даже если педагог даёт ребёнку крупные ноты на пяти линейках, он уже не учитывает многолинейность текста и подвергает ребёнка газлайтингу: начинающий физиологически не способен охватить все дорожки информации. Наш зрительный фокус работает точечно. Даже соединить 2 точки для зрения - квест.
"Очень рекомендую видео на YouTube Занятия с начинающими Валерия Пясецкого, директора Московской ЦМШ"
Я тоже рекомендую посмотреть видео Валерия Пясецкого и посмотреть, что он творит. Смотрим разбор одного из уроков с начинающими этого гуру, не знающего основ психологии и нейрологии:
Click to view
Считаю, что такой "профессионал" остро нуждается в знаниях о том, как работают навыки и нервная система ребёнка. Налицо полное отсутствие профессионализма. Это - еврейское натаскивание, которое ведет к нарушениям нервной и мышечной систем, газдайтинг, непонимание природы восприятия человека.
Продолжение следует