Итак, сегодня в Канаде разгорелся скандал из-за оваций для украинского нациста в Парламенте.
И премьер министр объяснил оппозиции и всему миру, что он (помимо всего прочего) - за продолжение поддержки Украины: его очень волнует право украинцев говорить на украинском языке. Только на украинском языке. В Украине. Да.
Однако, мало кто обратил внимание на небольшую деталь: пламенную речь свою Господин Трюдо произнес... на английском, а затем на ... французском языках. Свободно переходя с одного на другой.
А украинцы пусть убиваются за право говорить только на украинском. Имеют право, чё.
Кровь льется рекой, люди теряют самое ценное, что у них есть. За что? За. Право. Быть. Дебилами.
Критическое мышление - это то, чего боятся любые жулики. И жулики сегодня рулят.
И эти жулики делают всё возможное, чтобы у детей от 2 до 5 синхронизация обеих полушарий не состоялась. Ибо в "умные элиты" они назначили своих детей, внуков и правнуков. А все остальные должны стать безропотными дебилами и верить всему, что им говорят.
Мало кто понимает, что
пуще всего на свете элиты боятся спонтанных гениев.
Они уже и нобелевскую премию придумали. Назначают, кто умный на планете и кто нет. Раз Менделеева не назначили, дескать, то он - дурак.
Они оторвали новорожденных от матерей: в США женщины ходят на работу, пока не начинаются схватки. А после родов сдают детей маргиналам "на воспитание" и "обучение".
Однако, вы плохо следите за шаловливыми ручками этого дорвавшегося наверх местечкового быдла, владеющего печатным станком.
Вначале они полностью обнулили музыкальное образование и сделали его из массового "элитным", потом обрушили музыкальную культуру. И теперь дебилизируют общее образование.
С двух до пяти, когда самое время создать единый нейронный узел между абстрактным и конкретным, пространственно-временным и одномерным ребёнка отрывают от семьи, от сбалансированного развития и постепенно превращают в бездумного потребителя.
Моя система, ломающая этот порочный круг, остается (пока) не замеченной критической массой критически мыслящих людей.
Продолжаем комментировать мамочек, рассуждающих о том, можно ли учить детей в домашних условиях. Надо заметить, русскоговорящие мамы еще помнят, что музыка - это важно для всестороннего развития ребёнка. Однако, посмотрите, в каких дебрях и как далеко от понимания музыкальной природы они находятся.
Мы ходим в музыкальную школу к русскому педагогу. Начали заниматься в 4 года. Занимаемся по Fabre Piano Adventures и сборнику Николаева. Рекомендую пойти к русскому педагогу, у которого большой опыт работы с маленькими детьми. Если хотите заниматься серьёзно, имеет смысл идти в музыкальную школу, так как дополнительно можно брать и сольфеджио, и теорию музыки.
Эта женщина пишет о позиционной методике Faber and Faber. Эта расторопная американская семейка придумала серию пьес, которые привязывают пальцы ребёнка к клавишам (опора на моторную память). У мамы - комментатора хватает понимания, что такой подход всё же здоровым не является и предлагает сборник Николаева. Похвально, что она пишет о необходимости учиться петь по нотам (сольфеджио). Единственно, чего она не знает еще - что нотный стан и есть "теория", практическая теория на клавишах. Вы даже не представляете, насколько голов эта мама выше любой западной мамы, не имеющей никакого опыта русской школы музыки! Там мамы понятия не имеют, что помимо игры на инструменте существуют какие-то другие предметы.
Тем не менее соединение пения по нотам с навыками игры - уже чёткая нейронная связь между речью, слухом и мелкой моторикой.
...это хорошо в России говорить про педагогов, а во многих европейских странах иногда лучше самому учить, чем к их «педагогам» водить…
Абсолютно согласна. Только человек, полностью лишенный критического мышления, может приравнять специалиста, прошедшего музыкальную школу - училище и консерваторию со специалистом, который учился как попало ремеслу возить пальцами по клавишам и попавшим после этих экзерсисов в университет. Вложения другие - результаты соответствующие.
Родителям нужно проделать хорошую домашнюю работу прежде чем ребёнка отвезти кпедагогу. Нужно посмотреть если записи учеников этого педагога, как они играют, Попроситься посидеть на уроках с малышами, увидеть как педагог общается сними, обращает ли внимание на постановку рук, на звукоизвлечения. Подготовиться и задать много вопросов...
Это - совет костолома от музыки. Помните, я писала о зрительно-моторной задержке? Так вот: педагоги, не получившие переобучение по системе Софт Моцарт начинают "ставить руку" или "работать над звукоизвлечением" тогда, когда начинающий едва может вычленить из текста хотя бы одну ноту, переместить зрительный фокус на правильную клавишу и знать наверняка, сколько это нужно держать. Такие "профессионалы" не понимают физическую природу развития мелких мышц руки.
Именно это заблуждение убивает развитие мышления людей на всей планете Земля! Вместо того, чтобы обеспечить простую и природную основу для развития мышц - возможность видеть, дудочники схватили навязывают людям вИдение.
Я как раз на старте сейчас. Дочери будет 5 в ноябре. Пробовала раньше, но было очевидно что она еще не готова ( я не про всех, только про своего ребенка). С сентября ходим на хор. Они там и хлопают и топают, очень хороший преподаватель...
Все дети от 24 месяцев ГОТОВЫ. Наша технология, объединяя все нейровнные центры ребёнка, развивает его внимательность с нуля. Об этом у меня есть научная публикация, которую я готова предоставить любому родителю. Более того, у нас есть тысячи пошаговых примеров, как именно мы учим ребёнка фокусироваться, сосредотачиваться и концентрироваться.
Франция. Многодетная семья чёрных иммигрантов. 3-х летний Лонги, не отвлекаясь на посторонние звуки своих младших родственников учится видеть ноты и соответствующие клавиши. Достаточно дать непоседливому малышу возможность видеть - и вуаля! - он сам себя учит читать ноты:
Click to view
Пение в хоре развивает только голосовые связки детей. Никакой пользы для развития целостного мозга этот вид деятельности не приносит.
...если Вы не профессионал, то занимайтесь лучше только общим музыкальным развитием: пойте вместе под аккомпанемент, рассказывайте сказки про музыкальные звуки (придумайте сами или посмотрите в интернете), знакомьтесь с разными тембрами (если пианино электронное, то в записи со звуками других инструментов), играйте в музыкальные развивающие игры…. Но не пытайтесь обучать игре на фортепиано. Извините за категоричность, но я, как пианист и педагог не видела положительных результатов таких стараний...
Пианист и педагог предлагает идти по скользкой дорожке сенсорного перекорма и нейронного расщепления, потому что не видел результатов. Что тут сказать? Плохо смотрел этот педагог. Не в ту сторону он смотрел!
Вот тут, в Интернетах, видео ролики одной американской семьи: они по моей технологии и методу учились все вместе: Ариана, Элиана и Лилиана. Урожай
в поисковике.
Соединяя все нейронные дорожки в единое целое каждый может достичь всего, чего он хочет. Особенно в музыке. Нужно только прекратить пиарить чушь, перекрывающую дорогу любого человека к освоению природы музыкальной письменности.
можно на таком важном начальном этапе все испортить : отбить напрочь интерес и желание, если не справитесь с решением возникающих трудностей либо наоборот при огромном интересе, но неправильной постановке ребенок не сможет потом выйти на более сложный уровень…
Я что-то не припомню, чтобы начинающим водителям кто-то ставил руки "как правильно" держать руль. И ничего, справились как-то. Руки и нервную систему портят только мифы о том, что слепой человек передвигается свободнее зрячего, если показать, как.
Я занимаюсь по разноцветным нотам с детьми, очень хорошо идёт.
Если вы видите методику, в которой разноцветные ноты и клавиши, то знайте: автор не владеет собственной головой. Скажите, зачем нужен нотный стан, если все эти ноты и так различаются друг от друга? Ноты расположены либо на линейках, либо между. Это - двоичная система. Я подвергаю умственные способности тех, кто раскрашивает ноты во все цвета радуги, сомнению.
...общим музыкальным развитием заниматься с мамой - лучшего и представить нельзя!
На этой оптимистической ноте заканчиваю эту серию постов. Да, лучшего представить нельзя, только... с технологией Софт Моцарт, по моим понедельным поурочным планам и в нашем сообществе мам и сертифицированных специалистов.
Все другие пути будут расщеплять нейронные связи и требовать и от мам, и от детей невозможного.
Здесь - ссылка на планы уроков
Здесь - ссылка на дневники развития.
Изучайте вопрос и не попадайте в лапы дудочников. Они вам "расскажут". Вон уже страны полыхают от их рассказов и действий. Просыпайтесь. Включайте мозги.