На просторах Интернета родители интересуются.
Мы ходим в музыкальную школу на частные уроки раз в неделю. Я пыталась научить ее сама, но это не сработало. Есть ли у вас в городе KinderMusik? Кстати 4 года это оооочень рано 😉 они физически не в состоянии это сделать.
Частные уроки хоть раз, хоть десять раз в неделю без технологии софт моцарт работать не будут. Для того, чтобы мотор мотивации завёлся, и родители, и дети должны сразу увидеть ноту и её клавишу, а также кончиком пальцев просчитать длительность и одного и второго.
Все манипуляции и манипуляторы будут доить вас: забирать время и деньги только для того, чтобы создать обходные пути для этого простого действия.
KinderMusik - это прохиндеи особого порядка. Они поют и хороводы водят. Можно просто выкинуть деньги в мусор, если денег не жалко. А время лучше потратить на бездомных животных в качестве волонтёра.
Ну, тогда посмотрите мультфильм До-Ми-Соль 🙂 Пойте из него песенки, показывайте нотки на пианино и на нотном стане (как в мультике) 😉 Играйте ребенку на инструменте и научите какой-нибудь простой песенке («Жили у бабуси», » Маленькой ёлочке» и т.п.). Просто разбудить интерес 😉 А потом - к учителю. По крайней мере у нас сработала примерно такая схема и сын сам просился заниматься с педагогом, а я еще размышляла… Пока запала хватило на пару месяцев, посмотрим, как он дальше будет.
Никак дальше не будет. Вы уже начали калечить своё чадо, расщепляя его нейронные связи на зрительные, аудио, моторые. Педагог только усилит это расщепление. В итоге - больной и нервный ребёнок.
Мы занимались по step by step (книжки для зазубривания нот отдельно от звуков и от теории примечение моё) Отлично разработанный курс, понятно с чего начинать и к чему идти, моей дочке очень нравилось, по нему выучили нотки и основные музыкальные термины.
Вы потратили пару копеек на бесполезную макулатуру, чтобы ничего не выучить. Нота - это единство знака, звука и длительности, которые ребёнок должен пропустить через зрительный, слуховой и тактильный каналы восприятия. Никакая книга передать ноту во времени не способна. Вы расщепляете нейронную систему ребёнка, заводите и себя, и его в заблуждение.
Методика Железновых "Музыка с мамой": У них полная методика раннего развития абсолютного слуха. Я с дочерью занималась и по дискам, и по тетрадкам Азбука-потешка. Ей 12 лет, играет на фо-но, блок-флейте и кларнете в школьном оркестре. В России училась в спецшколе при консерватории
помогло, наверное
Методика Железновых - дорогая и неэффективная анимация за Ваш счет. Няня дешевле в разы. Для того, чтобы понять, какой у этой методики эффект, просто введите в поисковик Ютуба "Методика Железновых".
Получите и распишитесь. Отдельно диски от тетрадок? Так работает расщепление нейронных конструкций. "Помогло наверное"? Нет. Если и помогло, то пвопреки.
Нам 2,5. У меня нет муз образования и я даже не умею играть. Отрабатываем ритм. Ходим на балет( там им на фортепиано играют) и на логарифмику. Пробовали индивидуально, но пока усидчивости ноль. Дома есть детский синтезатор и на нем практикуемся,)
Усидчивость начинается со способности увидеть хотя бы одну ноту+одну клавишу. Всё, что описано, работать не будет, ибо подается в разрозненном виде.
Уникальность подачи ноты - звука - длительности в триединстве и интерактивности в технологии Софт Моцарт в том, что, уцепившись взглядом в одну ноту и одну клавишу, ребёнок начинает развивать внимание и усидчивость с нуля. Пока вы ему этого не обеспечите, бесполезно тратить время и деньги на "уроки" и "педагогов".
Вообще, на синтезаторе, конечно, практиковаться нельзя, только если побаловаться, пока ребёнок маленький. Если хотите, чтобы годика через полтора начал на фортепиано учиться играть, то только его и покупать (механическое или электрическое)
Сама история опровергла этот бред, ибо Моцарт, Скарлатти, Бетховен и даже Шуберт практиковались на "синтезаторах" своего времени: инструментах, не имеющих ни силы нажатия, ни педалей. Начинать надо с 2-х лет с простого и дешевого пятиоктавного синтезатора, нечувствительного к нажатию клавиш.
Click to view
Синтезатор - ужасная вещь. Только бы понажимать на все кнопки, да погромче, да и еще под диван завунуть так, что маме не вытащить. Я искала себе touch sensitive синтезатор, чтоб вечерами играть и никого не будить, но просто без всяких дополнительных клавиш не нашла. Моя пятилетка заинтересована только на кнопки нажимать. придеться охотиться за старым добрым, деревянным пианино, иначе у нас прогресса не будет
О том, что это не соответствует истине, смтрите видео выше. Про "старый" и недобрый деревянный гроб с музыкой я недавно писала. Это тугая клавиатура, оторванная от второй части целостной системы. Со времени эта громоздкая система теряет способность держать правильные вибрации. Тугие клавиши является физическим препятствием. Это всё равно, что механическое переключение скорости от автоматического в вождении автомобиля.
Мы ходим в музыкальную школу к русскому педагогу. Начали заниматься в 4 года. Занимаемся по Fabre Piano Adventures и сборнику Николаева. Рекомендую пойти к русскому педагогу, у которого большой опыт работы с маленькими детьми.
Все "русские" педагоги, не прошедшие переобучение по системе Софт Моцарт, будут заниматься точно тем же, что и "нерусские" педагоги: развивать теорию отдельно от практики. Единственная разница: у русских педагогов выше планка требований и муштры будет значительно больше.
Рекомендую Irina Gorin, можно на фэйсбуке легко найти. У неё очень активная страница, много полезных видео, а также она делает свои музыкальные пособия.
Ирина Горина - типичный представитель педагога-натаскивателя, практикующего еврейский подход в обучении музыке. Она верит, что свобода мышечной системы зависит от её массажей рук и уговоров, а также бесконечной муштры (см мои посты о "доброй бабушке")
На самом деле, заучивая с рук пьесу за пьесой, дети переживают сенсорный голод одних каналов восприятия - и сенсорную перегрузку других. Они формируют один бесполезный комплексный навык свободы мышц в рамках одной зазубренной пьесы.
Мышечная свобода, хорошая фортепианная техника и здоровое музыкальное развитие ребенка должно начинаться с зрительного фокуса. Без технологии Софт Моцарт этого достичь невозможно.
Ирина Горина меня прекрасно знает, о системе знает, но плюет на мои исследования. Потому что гордыня и деньги дороже ваших детей.
Продолжение следует