Я тебя люблю сегодня! (с)

Sep 22, 2023 14:05




"Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!"

Знаете ли вы, что любовь с условиями насаждается нам с детства авторами, которые выросли в особых условиях любви с кондициями?

Почитайте о Корнее Чуковском, и вы поймете: звали его Николай. Папа его Эммануил Левенсон - еврей, не пожелавший принять христианство ради своих детей от русской женщины. Здесь подробнее

После октябрьской революции христианская вера преследовалась.

Ну и, как говорится, свято место пусто не бывает.

Еврейское натаскивание просочилось во все сферы воспитания и образования детей.

В чем разница между формирующимся русским дворянским воспитанием до революции и еврейским натаскиванием я писала ранее. Повторюсь вкратце.

Конечно же, разница обусловлена социальными параметрами: в еврейской диаспоре вопрос физического выживания был очень острым, в то время, как в русской дворянской среде всё было с точностью до наоборот. Дети рождались на своей земле и не боялись остаться без Родины, дохода или места в обществе. Образование поэтому было всесторонним и в какой-то мере вальяжным.

Еврей с рождения должен был в десятки раз превосходить дворянина, чтобы достичь того социального уровня, который дворянину давался по праву рождения.

В дворянской среде вызрело одно важное качество в воспитании детей: оно основывалось на свободе воли и выбора своей профессии и пути. Граф Толстой мог позволить себе заявить, что раздаст всё своё имущество крестьянам, композитор Бородин мог позволить себе не торопиться заканчивать свою оперу.

"Ты переложил оркестровую партитуру на клавир"? - спрашивали его. "Переложил с письменного стола на фортепиано!" - отвечал великий композитор с присущим ему юмором.

О таком отношении к своему дарованию никакой еврейский музыкант даже мечтать не мог!

Зато в еврейской среде проблемы выживания выстроили другую формулу: требовалось в кратчайшие сроки, любым путём "догнать и перегнать", а также доказать всем и миру, что ты в разы лучше и приспособленнее к успеху. Об инклюзивности к искусству всех значило и значит: повышение конкурентности, крах, нищета, лишение дохода.

После Октябрьской революции в России вместе с русским дворянством выплеснули и младенца принципы инклюзивного воспитания каждого свободного человека. Как напоминание о том, что мы потеряли, вспомним русскую школу музыки, которая принесла в этот мир гениальных, выдающихся композиторов.

Почитайте биографии Чайковского и Римского-Корсакова, Глинки и Мусоргского: вы нигде не найдете строк о том, что детей натаскивали, муштровали для получения профессии музыканта. Вы найдете противоположное: часто профессия композитора воспринималась, как хобби, досуг для души. Дети получали первый музыкальный опыт в любящей семье. Никто за ними не гнался, не требовал невозможного.

Земля под ногами не горела, как у евреев, когда погром - и надо покидать одно место и нестись в другое. А там прокормить могут только навыки.

И вот всё изменилось. Грянула революция. Мир дворянского воспитания был разрушен.

В России повсеместно стало внедряться другое воспитание. Воспитание, когда любить детей нужно только в том случае, когда ребёнок взрослым чем-то угодил.

В новой, советской, стране начинает развиваться тренд, который требует особого внимания всех нас: педагогов, воспитателей, родителей.

Суть этого тренда: ты- мне, я - тебе.

И этот тренд сильно переформатировал отношение к ребенку. По-сути, он является бумерангом гонения на евреев, хоть никто его в этом ракурсе не рассматривал.

И вот дети, прочитавшие строчки про Мойдодыра, стали мамами-папами, дедушками-бабушками... И уже "повелось", что ребёнок должен соответствовать: иначе мы его любить не будем.

Вам мама говорила, что у всех дети как дети, а ей досталось чудовище?

Вас ругали за то, что вот у Васи брюки всегда чистые и не помятые, а ты всюду грязь найдешь?

Любое сравнение попрождает зависть.
Любое натаскивание является признаком любви с кондициями.

Ибо христианство - основа основ дворянского воспитания опирается на другое понятие любви. Той любви, которая долготерпит, милосердствует, ... не завидует, ... не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Условия, когда ребёнок своим послушанием, трепетным повиновением, страхом перед наказанием и трепетом не перед Богом, но перед властью, были созданы не русскими. Это - пережиток гонения евреев.

Школа, которую гордо называют "русской", после революции уже таковой не являлась. Именно поэтому выпускники этой школы палец о палец не ударили для того, чтобы понятие Русская Школа Музыки появилась в той же википедии. Именно поэтому сегодня деньги всего мира текут Англии за музыкальное образование, которое никого и никак не образовывает.

Если бы школа сегодняшней России была бы РУССКОЙ, то в каждой семье матери могли бы и сыграть первую колыбельную своему ребенку, и научить его азам музыкальной грамоты.

Вместо этого музыку превратили в полигон, в тараканьи бега, когда любого ребенка натаскивают на "гениальное исполнение", не считаясь с его свободой выбора, предпочтениями и стремлениями его души.

И эта чума - любовь с кондициями - разъела нас всех. Мы должны соответствовать. Мы обязаны быть на кого-то похожими. Мы должны испрашивать разрешения на то, кем нам быть.

Это и есть рабство, когда человек не может опереться на то, что дано ему от рождения самим Создателем, но заглядывает в рот наделенному властью "поводырю".

И вот маленький "пыхтит, как паровоз", а тот, что с палкой-погонялкой от собственной значимости лопается и говорит: "ты так пыхтел, что сегодня я тебя люблю".

image Click to view



Так что вместо того, чтобы тыкать в друг друга пальцами и кричать, кто есть совок и раб, а кто нет, изучите вопрос в историческо-социальном ракурсе. Не для того, чтобы кого-то шельмовать, винить и преследовать, а для того, чтобы взять хорошее и сделать так, чтобы оно засияло. А плохое понять, простить и забыть.

любовь с условиями, как традиционные уроки музыки калечат де, уроки фортепиано для малышей, безусловная любовь, еврейское натаскивание, елена хайнер, русская школа музыки, мягкое обучение

Previous post Next post
Up