Агрессивная назойливость вампиров.

May 16, 2019 08:04




В моих предыдущих постах я описала, что такое еврейские методы натаскивания, как они возникли и почему. Я также описала, что нужно сделать, чтобы избавиться от этой чумы.

Сегодня поговорим об агрессивной назойливости этого подхода и отвратительных последствиях его.

"Не надо нас лечить" - грубое, но уместное выражение тех, кто не терпит посягательств на свои границы.

Но не на тех, кого натаскали играть красиво, напали! Их заставлял любоваться собой "корифей", оргазмирующий под звуки классики. Теперь их очередь высасывать ваши время и внимание! Восхищайтесь, а то хуже будет!

Берегитесь, люди, на вас надвигаются полчища голодных исполнителей и интерпретаторов классики, жаждущих пожирать ваше внимание, время и кормить вас своей гениальностью!  Они придумывают все, чтобы вам некуда было от них смыться!

Вчера это называлось: Михаил Казиник расскажет вам, как он гениально слушает Моцарта.

Сегодня это называется:

Мацуев, Бутман и Башмет проведут уроки музыки в российских школах. Парни "с огоньком" расскажут школьникам о том, как прекрасен вкус "устриц" для тех, кто их никогда не ел. Догонят - и еще расскажут. Впрочем, зачем догонять?

Детям и так некуда будет деваться. Это же урок!

По сравнению с таким насилием баттл с "ходячими мертвецами" в "Игре Престолов" - сущая безделица!

Интересно, сколько бюджетных средств было распилено на этот мертвый проект?

У меня достаточно много последователей в соцсетях. И я получаю сотни предложений в день: послушать и повосхищаться чьей-то новой композицией или очередной интерпретацией классика. "Музыкальных гениев" с каждым днем все больше и они все больше напоминают изголодавшихся мертвецов из фильмов ужасов.

Здорового кровообращения в музыкальной культуре нет и быть не может, потому что идет постоянная игра в одни ворота: слушателей не учат играть и читать нотный текст. Их учат пассивно терпеть, как кто-то разбухает от собственной значимости. Терпеть и восхищаться.

Это духовное изнасилование какое-то в особо извращенной форме!

Каждый может научиться играть хотя бы вот так, чтобы потом искать исполнителей, а не бегать от них, как от чумы!

image Click to view



Но стаду голодных мертвецов нет до этого никакого дела! Стадо давно потеряло связь с реальным миром. Оно подсело на иглу "славы и аплодисментов" и не пущает к музыкальному источнику никого. А вдруг вы заберете у них это счастье - царить на сцене в ДК села Кобылицы где-то в районе Муходрыщенска?

Именно там господин Гергиев с господином Мацуевым предлагают построить побольше филармоний - читайте склепов для гастролирующих мертвяков.

И неважно: пусть эти "просветители" приносят с собой все свистки, бубенцы и погремушки. Пусть сопровождают свои великие интерпретации цирковыми трюками. Пусть для взрослых слушателей занимаются игрой Баха и одновременно стриптизом!

Факт остается фактом: любовь и понимание классической музыки воздушно-капельным путем не передается!

Когда-то и в Муходрыщенске гастролеров встречали с восторгом. Но тогда в дворянской среде не уметь играть на фортепианах и читать хотя бы легкие романсы по нотам считалось моветоном!

С приходом новых технологий люди уже шарахаются даже от телевизоров, которых иначе как зомбоящиками не называют.

Люди САМИ хотят взаимодействовать с информацией. Тогда, когда они хотят и когда им интересно и нужно.

Но наши ходячие мертвецы этого видеть не желают. Они зациклены только на своей собственной гениальности. Им неинтересно, хотите ли вы что-нибудь сами сыграть. Боже упаси! А вдруг у вас руки не стоят, как надо? Проще говоря, им важно втюхать свое, хотите вы того или нет.

Но Интернет и свобода выбирать для себя то, что интересно диктует новые правила: пока человек сам не получит возможность пообщаться с Бахом или Моцартом 1 на 1, он будет шарахаться от любой агрессивной попытки вторгнуться в его пространство!

Таким образом, чиновники России опять потратили много денег на то, чтобы отвращать людей от музыки.
Интересно, когда закончится эта долгая, холодная ночь в "Винтерфелле"?

Гергиев, Екатерина Мечетина, ДМШ, Мацуев, ДШИ, музыкальное образование, Мгер Махсудян, садизм в обучении музыке

Previous post Next post
Up