"... и пытаться выжить во враждебной ему среде" "Причем ростовщичество было самым опасным для евреев, хоть, возможно, и более прибыльным"
Есть ощущение, что первое как-то связано со вторым, т.е. среда становилась враждебной не просто так.
"И вот именно поэтому почти каждая еврейская мама, пытаясь спасти своего ребенка и обеспечить ему хлеб, вела его "на музыку""
Не могу безоговорочно согласиться, что именно поэтому. Музыка - это система. Понимание теории музыки даёт прекрасные навыки системного аналитического мышления.
Если человек настроен на изучение музыки серьёзно, то его не остановит несовершенство нотной записи. Главное здесь, как и в любом деле, любовь к изучаемому предмету и способность с головой отдаться изучению. Многие и многие годы практики.
Среди известных музыкантов действительно значительное число евреев. Один из моих любимых музыкантов, к примеру, Джон Зорн - личность эпическая. Здесь ключевое слово "известных". Я встречал виртуозных исполнителей, от игры которых занавески колыхались и часы останавливались, но они мало кому известны. Здесь важен момент как человек становится известным. Может быть, есть какие-то технологии? Может, есть национальные общины, продвигающие своих членов вперёд?
Если человек настроен на изучение музыки серьёзно, то его не остановит несовершенство нотной записи. Главное здесь, как и в любом деле, любовь к изучаемому предмету и способность с головой отдаться изучению. Многие и многие годы практики.
Я бы хотела тут согласиться с Вами, но не могу. Закончила 7 классов музыкальной школы, 4 года музыкального училища и 5 консерватории. Ответственно заявляю: большинство выпускников не умеет свободно читать нотный текст. "Разбирать" умеет. А читать, как книгу, нет.
Разве 16 лет учебы не достаточно серьезное отношение?
Кстати, до появления Азбуки и Букваря с картинками и различных промежуточных форматов текста с грамтностью обстояло дело так же.
Что касается второго параграфа: Может, есть национальные общины, продвигающие своих членов вперёд? Лично меня в консерваторию "продвинула" еврейка. Понравилась ей моя работа на вступительных экзаменах
( ... )
В каком смысле "музыкальный язык засекречен" сегодня? Проблема, мне кажется, не в том, что людям лень учить нотную грамоту, а в том, что как-то очень мало стало хороших мелодистов.
Вы не правильно идёте. В музыке - частота звука. Например ля первой октавы - колебание звука частотой 440 Гц. Иными словами, мелодию можно представить соотношениями, вернее, сочетаниями чисел, записанными описанными по математическим законам. Короче говоря, гармонию (соотношение) и симфонию (сочетание) можно выразить числами. Вполне возможно что и законы природы закодированы таким образом - числами и их соотношением.
Да, цифра - в арифметике, в математике - законы представления чисел (соотношения, функции, прочее)
Математика - это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. Арифметика же лишь один из разделов математики. К арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами. Источник: https://potomy.ru/mathematics/chto-takoe-arifmetika.html
Но́та (лат. nōta - «знак», «метка») в музыке - это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации. Вариации в изображении ноты, а также сочетания с другими символами позволяют задать такие характеристики обозначаемого нотой звука, как высоту, длительность и порядок исполнения по отношению к другим звукам.
Кстати, Nota bene (с лат. - «заметь хорошо», мн. ч. notate bene - «заметьте хорошо»; произносится как но́та бэ́нэ), N.B., NB, нотабене - отметка, примечание, чтобы обратить внимание на какую-либо часть текста.
"Причем ростовщичество было самым опасным для евреев, хоть, возможно, и более прибыльным"
Есть ощущение, что первое как-то связано со вторым, т.е. среда становилась враждебной не просто так.
"И вот именно поэтому почти каждая еврейская мама, пытаясь спасти своего ребенка и обеспечить ему хлеб, вела его "на музыку""
Не могу безоговорочно согласиться, что именно поэтому. Музыка - это система. Понимание теории музыки даёт прекрасные навыки системного аналитического мышления.
Reply
Reply
С другой стороны, если я хочу сыграть мелодию по нотам на флейте, зачем мне там клавиши на листе?
Reply
О флейте.
В математике - цифра. В языке - буква. В музыке - нота.
Нота имеет 3 параметра: знак, звук и длительность.
Тембр в эти параметры не входит!
Знак и звук соединяются поворотом нотного стана на 90 градусов.
Значит, надо начинать грамотность с клавиш. Флейту потом освоить будет проще.
От простого - к сложному, от общего - к частному.
Reply
Если человек настроен на изучение музыки серьёзно, то его не остановит несовершенство нотной записи. Главное здесь, как и в любом деле, любовь к изучаемому предмету и способность с головой отдаться изучению. Многие и многие годы практики.
Среди известных музыкантов действительно значительное число евреев. Один из моих любимых музыкантов, к примеру, Джон Зорн - личность эпическая. Здесь ключевое слово "известных". Я встречал виртуозных исполнителей, от игры которых занавески колыхались и часы останавливались, но они мало кому известны. Здесь важен момент как человек становится известным. Может быть, есть какие-то технологии? Может, есть национальные общины, продвигающие своих членов вперёд?
Reply
Я бы хотела тут согласиться с Вами, но не могу. Закончила 7 классов музыкальной школы, 4 года музыкального училища и 5 консерватории. Ответственно заявляю: большинство выпускников не умеет свободно читать нотный текст. "Разбирать" умеет. А читать, как книгу, нет.
Разве 16 лет учебы не достаточно серьезное отношение?
Кстати, до появления Азбуки и Букваря с картинками и различных промежуточных форматов текста с грамтностью обстояло дело так же.
Что касается второго параграфа: Может, есть национальные общины, продвигающие своих членов вперёд? Лично меня в консерваторию "продвинула" еврейка. Понравилась ей моя работа на вступительных экзаменах ( ... )
Reply
Reply
Reply
в математике - цифра
в литературе - буква
в музыке нота
не тембр не инструмент
нота
Reply
Да, цифра - в арифметике, в математике - законы представления чисел (соотношения, функции, прочее)
Reply
Звук - знак - длительность
В математике тогда не цифра, а число
Математика - это наиболее обширное понятие, которое включает в себя любые действия с числами. Арифметика же лишь один из разделов математики. К арифметике относятся знакомство с цифрами, простой счет и операции с числами.
Источник: https://potomy.ru/mathematics/chto-takoe-arifmetika.html
Reply
число состоит из цифр. Их всего десять - 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Число - результат (преобразования, вычисления).
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D0%B0_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
Reply
Ну и что ?
Кстати,
Nota bene (с лат. - «заметь хорошо», мн. ч. notate bene - «заметьте хорошо»; произносится как но́та бэ́нэ), N.B., NB, нотабене - отметка, примечание, чтобы обратить внимание на какую-либо часть текста.
Т.о. nota - НЕ знак и метка, а ПОметка, ЗАметка.
Reply
Нота - обозначение звука
Reply
Reply
Leave a comment