Leave a comment

lenkaolenka May 9 2019, 01:27:13 UTC
Если человек настроен на изучение музыки серьёзно, то его не остановит несовершенство нотной записи. Главное здесь, как и в любом деле, любовь к изучаемому предмету и способность с головой отдаться изучению. Многие и многие годы практики.

Я бы хотела тут согласиться с Вами, но не могу. Закончила 7 классов музыкальной школы, 4 года музыкального училища и 5 консерватории. Ответственно заявляю: большинство выпускников не умеет свободно читать нотный текст. "Разбирать" умеет. А читать, как книгу, нет.

Разве 16 лет учебы не достаточно серьезное отношение?

Кстати, до появления Азбуки и Букваря с картинками и различных промежуточных форматов текста с грамтностью обстояло дело так же.

Что касается второго параграфа: Может, есть национальные общины, продвигающие своих членов вперёд?

Лично меня в консерваторию "продвинула" еврейка. Понравилась ей моя работа на вступительных экзаменах.

Тут другое: тут именно боязнь "раскрыть карты", чтобы не пропасть. Это, как Вы видите, пошло не от других народов. Гвидо Аретинский хотел, чтобы музыка читалась всеми.

Но инициативу перехватили евреи, по тем причинам, которые я обозначила. И закрыли собой доступ к телу тексту.

Но музыка - это такой же ресурс как воздух, вода, золото, земля, природа. Он должен принадлежать каждому человеку. Каждый ребенок имеет право знать как звук и знак между собой связаны.

Но не смотря на очевидность этого факта он до сих пор не внесен ни в один учебник.

Всюду написано, что Нотный стан - это набор. На самом же деле очевидно, что это - система, которая интегрирует знак и звук. Но отводят глаза и делают вид, что этого нет. Надеются, что это рассосется?

Reply


Leave a comment

Up