"Кто нам мешает, тот нам поможет."(С) Выскажу только свои соображения. Известно, что мсье Авин вымыл все, что можно стоящего на антикварном рынке. Вполне и к нему залете фальшаки, но деньги то вложены. Так что надо свою коллекцию и объявить самой-самой:)) Во всяком случае, выпуск в последние годы таких больших каталогов обычно преследует именно эту цель.
Вообще говоря, эта наши (Третьяковская), ещё в апреле 2011 года (http://ria.ru/culture/20110426/368476254.html), а потом господин Авен, скупивший море работ авангарда, в т.ч. Серебряковой, выступили с заявлениями, что, мол, в Третьяковку никто не обращался, что вообще многие работы из альбомов им неизвестны; в общем, объявлены работы этих известных специалистов (Энтони Партон и Дениз Базету) полными фальсификатов (от 25 до 50%). Что, мол, это делается -- я понял так, а как ещё иначе понять? -- для официализации фальшаков
( ... )
Последние четверть века показывают, что наши коллекционеры, музеи, эксперты, торговцы искусством, а также и фальсификаторы становятся важнейшей частью общемирового рынка русского искусства. Трудно представить, чтобы без их ведома или участия долгое время могли бы незаметно проворачиваться такие аферы. Так происходит везде, это оборотная сторона рынка. Но у нас крайне слаба другая, противостоящая сторона, на которой покоится весь рынок искусства - репутация независимых экспертов. Что сегодня только не подделывают. Но когда объявляется о создании фонда двух художников с как бы благими целями - этому не верят, это вызывает подозрение, потому что такова репутация, скомпрометированная нашими собственными скандалами с участием музеев, экспертов и официальных бумаг.
Comments 6
Выскажу только свои соображения. Известно, что мсье Авин вымыл все, что можно стоящего на антикварном рынке. Вполне и к нему залете фальшаки, но деньги то вложены. Так что надо свою коллекцию и объявить самой-самой:))
Во всяком случае, выпуск в последние годы таких больших каталогов обычно преследует именно эту цель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment