Не прошло и 18 лет от начала использования методик военной разведки в коммерческой сфере, включая активные методики по дезинформации и управлению некоторыми объектами внешнего рыночного окружения, как проблема управления в соц-сетях (уже достаточно разработанного объекта - обросшего методиками) попала в поле зрения института проблем управления
(
Read more... )
Reply
Дезинформация со времен Сунь-Цзы, а, скорее всего и ранее, базировалась больше на психологии противника (объекта управления), нежели на его математической модели.
Способна ли математическая модель описать степень психологической зависимости объекта дезы от той или иной информации ему продвигаемой???
Reply
Ведь Генштаб и снайпер видят войну по-разному, и по-разному в ней участвуют.
Их методы, скорее всего, позволяют понять, что вот там-то скоро будет театр военных действий, а вот здесь - можно не суетиться пока. А вон там вон - наше воздействие реально принесло результат (например, перераспределение групп взлияния).
Reply
Возможно они равноценные по значимости для человека, осваивающего данную информацию без полевой практики генералисимуса и снайпера. Может для "общего развития" такой подход станет выигрышным.
Reply
Reply
Leave a comment