Не прошло и 18 лет от начала использования методик военной разведки в коммерческой сфере, включая активные методики по дезинформации и управлению некоторыми объектами внешнего рыночного окружения, как проблема управления в соц-сетях (уже достаточно разработанного объекта - обросшего методиками) попала в поле зрения института проблем управления РАН.
Через 4 года после выхода книги «
Нелинейный менеджмент или искусство конкуренции» и через 2 года после выхода в свет книги «
Противодействие черному Pr в интернете», один из авторов новой книги заместитель директора Института проблем управления РАН по науке Дмитрий Новиков рассуждает о вопросах информационного влияния в статье
Наука блогерских войн Проснулись, Слава Богу… Хотя, забавно, конечно…
P.S.
От лица сообщества СПКР пожелаем институту проблем управления РАН дальнейших успехов в исследовании аспектов управления и намекнем, что управлять внешним рыночным окружением можно и не только посредством использования исключительно социальных сетей, но и иными методами.