Эфраим Зурофф, ведущий сотрудник Центра Симона Визенталя, в своем послесловии к «Банальности зла» возмущен тем что Ханна Арендт «обвиняет почти всех еврейских лидеров в сотрудничестве с нацистами, в пособничестве в уничтожении их собственных общин».
Подобное обвинение естественно не может претендовать на всеобщность, но вот что заявлял Хаим Коэн,
(
Read more... )
Но Каменевым неинтересны непосредственные свидетели...
А Сенеш была захвачена отнюдь не немцами...
Беда с этими философами. Пишут херню... Врут и не краснеют.
Reply
И что принципиально нового сообщает нам непосредственно Пальги?
Положим Сенеш была схвачена венграми. Отношение немцев к израильской посланнице было бы принципиально иным? Показания матери Сенеш на процессе вам знакомы? К кому она обращалась и чем завершились ее усилия?
А защитников у Кастнера и сейчас предостаточно. Весьма почтенных.
Reply
2. Не "положим, была схвачена венграми", а именно так, а не иначе. Было бы отношение иным? Полагаю, что да. В зависимости от местных командиров СС.
3. Мать Сенеш была в те поры в Венгрии? Если нет, то и показания соответственны.
4. Обращаю Ваше внимание на Вашу очередную путаницу с именами - Вы же в этом меня упрекали, не так ли? И на откровенную подтасовку фактов. Очередную.
5. Относительно Кастнера, своё слово сказал суд. А я - отличие от левых пропагандонов - уважаю решения суда.
Reply
Если у Гольдштейна были личные причины сдаться в гестапо ставил ли он об этом в известность пославших его?
Еще раз спрашиваю: читали ли вы показания матери Сенеш? Почитайте.Вам многое станет ясно.
Вы уважаете решение суда? в истории было множество неправедных судов, решения которых не пересмотрены.
Reply
Какие показания? О том, что г-же Катарине не позволили посылочку передать? О том, что Кастнер от неё бегал? И где тут криминал?
Вам свойственно создавать излишнюю патетику. Отсюда и односторонний подбор литературы. Есть немало литературы иной, рассказывающей, в частности, что Хана и в паращютисты-то пошла отнюдь не из идейных соображений: ей - городской уроженке, привыкшей к полубогемному существованию своей семьи - попросту, до смерти остохренело заниматься стиркой и доить коров. Друзей она не приобрела, жениха - тоже....
Вы к Бауэру как относитесь? Вы его почитайте - он довольно подробно анализирует этот эпизод суда.
Reply
И как оправдал? Ни один из фактов, установленных судом 1955 года опровергнут не был. Попросту, изменилась их оценка. Их перестали рассматривать как преступления. Он оказывается делал то что возможно в данной ситуации. То есть, если он скрывал от жертв их участь - это было правомерно. и т.д.
Кастнер бегал от г-жи Катерины. И это не криминал, если он мог много и сделать, но ничего не сделал для спасения ее дочери. Для вас возможно-не криминал. Но ведь все относительно.
Reply
Reply
רציחתו של קסטנר, טיהר אותו בית המשפט העליון, ברוב דעות, של שלושה נגד שניים, מאשמת שיתוף פעולה עם הנאצים, רצח בעקיפין של יהודי הונגריה ושותפות גזל עם הנאצים, אולם קבע כי קסטנר אכן סייע בהצלת נאצים לאחר המלחמה. גרינוולד הורשע ונדון לשנה מאסר על תנאי
Что сие означает? Отчего было "отмывать" Кастнера, если его по-вашему, и не осуждали, ничего ему не предъявляли? Неправота окружного судьи была установлена в отсутствие фактического обвиняемого.
2.Вам привести здесь полный текст показаний Катерины Сенеш? Он ничего не мог сделать? И для этого надо было избегать встречи? Избегают обычно, когда совесть нечиста. Значит мог, но не хотел. Чтобы не портить отношений известно с кем.
3. Еще раз. Голимый факт. Людей, прибывших организовывать сопротивление он убедил сдаться врагу.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.docme.ru/doc/120408/l.-brenner.-sionizm-v-vek-diktatorov
Автор явный антисионист и противник Израиля, как государства. Но он собрал массу источников.
Глава 25-я. "Преступление в преступлении". Там о венгерских евреях, Кастнере, о суде над ним, о реакции мапайников.
Думаю, вам будет интересно. А мне интересно, насколько эта книга соответствует фактам.
На русском книга вышла в 84-м году в рамках антисионистской пропаганды. Автор - американский троцкист.
Reply
Reply
Reply
Аналогично и в истории с парашютистами. Наш герой поступил как законопослушный партнер по переговорам. Он не стал укрывать парашютистов, не предложил им бежать. Он предложил им явиться с повинной.
Сопротивление в тылу врага провоцирует карательные акции со стороны оккупантов. Значит настало время развенчать Анилевича и Сенеш и воздать почести Кастнеру и Румковскому. Эти были куда большими реалистами.Почему же не называют улицы их именами?
Reply
Leave a comment