"На бонской традиции был основан религиозный статус царя Тибета. Бонские служители не только участвовали в государственных церемониях и жертвоприношениях, но и влияли на управление государством. Царь ежегодно делал малое жертвоприношение обезьян, баранов и собак. Раз в три года ночью совершалось большое жертвоприношение людей, лошадей, рогатого скота и ослов.
.
Каждой скотине ломали ноги, вспарывали животы, вынимали внутренности и раскладывали впереди. При этом бонские служители говорили: «Да будет то же с клятвопреступниками, что и со скотами».
.
Такие традиции существовали в древних направлениях бона. Шенраб Мивоче отменил кровавые жертвоприношения, и в качестве подмены стали использовать торма (подношение из муки) белых зерновых и юти (брагу)."
(c) Кузьмин С.Л. "Скрытый Тибет. История независимости и оккупации"
.
Ну, допустим. Особая песня - это бонская металлическая скульптура. Например, тибетский Нампар Гьялва 17-го века. Декоративные детали один в один с буддийским искусством, иконографические особенности тоже чаще всего совпадают. Как вижу, бонские короны бывают пышнее и украшения могут отличаться. Здесь полугневную форму основателя бона Шенраба выдает разве что жест правой руки.
.
.