Jan 16, 2015 23:15
Мы с мужем большие любители походов в кино и рестораны, и конечно же, новогодние каникулы не стали в этом смысле исключением. Так вот, я приноровилась покупать билеты онлайн: очень удобно, а порой за это еще и скидку дают.
Каково же было наше удивление, когда уже в кинозале на наши места стали претендовать другие лица. Дата, время и прочее полностью совпадали. К счастью, в зале было достаточно свободных мест, таким образом вопрос решился сам, то есть подошедшие позднее просто заняли другие места.
Но тестерская привычка доконать ближнего сообщать о проблемах с целью их дальнейшего устранения взяла верх над обывательским пофигизмом. А вдруг в следующий раз снова произойдет подобное?
И вот, пошли мы, значит, искать правды. Нам вызвали менеджера. Мы попытались объяснить ситуацию девочке с накачанными губами (видимо, исключительно из этого критерия ее на менеджера и взяли), на что нам уверенно заявили, что их программа не ошибается и такого просто не может быть (никогда не говорите такого тестировщику и двум программистам, засмеют). По счастью вторая потерпевшая сторона успела от нас скрыться, соответственно, в разговоре не участвовала, а значит, как таковых улик у нас не было. На просьбу разобраться, ведь система должна фиксировать продажу билетов, нам ответили отказом, категорически утверждая, что мы все придумали, а у них прекрасная стабильная система, поэтому даже разбираться пытаться не будут.
Ну а дома я вспомнила, что после заказа мне сайт выдал ошибку, хотя деньги снялись и код для получения билетов прислали. Собственно, поэтому изначально это меня и не насторожило. Как добросовестная гражданка, я обо всем этом написала в службу поддержки, чтоб разобрались и поправили дефект. Непорядок ведь!
Ну а вчера деньги на карту мне вернулись, что косвенно подтверждает факт глюка, ведь из службы поддержки со мной так и не связались. В общем, сходили бесплатно в кино, да.