Feb 16, 2016 23:49
Продолжая тему взаимоотношений с банками, а так же о карме тестировщиков. Да-да, она существует!
Вздумалось мне как-то воспользоваться сервисом Яндекс Деньги. Так получилось, что для моих целей это был оптимальный вариант.
И что же из этого вышло? Попробовав перевести средства из двух разных банков на ЯД, было выявлено, что подобные транзакции оба банка отклоняют. Обратилась в службу поддержки. Меня попросили воспроизвести (ну то есть, когда написала, что пробовала со счетов из разных банков переводить деньги, это их на мысль ни на какую не навело, ладно). Попросили предоставить скриншоты. А я что? Пожалуйста, сколько угодно скриншотов, не жалко.
И дальше тишина. Мои неоднократные письма в службу поддержки игнорировались. И вот, наконец, через два месяца после моего первого обращения, получила ответ: "Пожалуйста, создайте новый логин для совершения операций. Сожалеем, но в данном случае это единственное решение проблемы."
Два месяца, Карл!