Телефонофобия

Jan 28, 2016 12:16



У меня то, что в заголовке.
Это официальная версия, которую я разрешаю всем сотрудникам доносить до тех, кто мне звонит :)
Поэтому не звоните Лане, пишите письма на почту, она прочитает, и, если будет нужно, ответит.

Потому как ЗАКОЛЕБАЛИ!
Гаранты, консультанты, одинэсники, дезинфекторы, продвигаторы сайтов и прочая-прочая-прочая. Я понимаю, что у вас кризис и вас дрючат искать клиентов, я понимаю, что у вас скрипты и CRM с напоминалками. Но я ненавижу, когда мне по телефону начинают что-то впаривать. Мне очень не нравится отказывать людям. Особенно, когда после отказа они продолжают продавать то, что мне не нужно. Я очень не люблю бросать трубку, чтобы хоть так прекрасить этот поток скриптов в моей трубке.

Поэтому у меня телефонофобия, и к телефону меня звать бесполезно, меня никогда нет на месте. Никогда!
Самое прикольное, когда кто-то звонит и не традиционно спрашивает руководителя, а прям сразу "Мне нужна Лана! Она ждет моего звонка!" Ага! Очень жду!
Все, с кем мне хочется говорить и чьего звонка я жду, знают мой сотовый. Налоговая тоже знает, хоть мне с ней и не очень хочется говорить, но надо :) А с вами не надо, поэтому вы его не знаете, и на месте меня никогда нет. Пишите письма!

Если вы не верите в емейл-маркетинг, то я вас уверею, что читаю всю почту. И даже в спам заглядываю. И даже в удаленные, мало что случайно смахнули. И даже иногда отвечаю, если пишут что-то нужное и полезное. Несколько новых поставщиков мы нашли вот так вот по почте: нам сбрасывали предложение, мы приглашали с образцами в гости.
Да, чаще всего я не отвечаю. Потому что то, что вы предлагаете, мне не нужно. Так бывает. И по телефону вы бы тоже это не продали.
Не отвечаю, потому что, даже если я напишу просто "спасибо, мне не надо", это породит бесконечную кучу ответных писем с просьбой о встрече, звонке, руке и сердце, потому что у вас скрипты. А мне будет неприятно отправлять вас в спам, у нас же уже переписка.

Но знаете,что меня подбило написать это? Не очередной консультант-продвигатор. Благотворительность! Какой-то фонд.

К нам часто обращаются за помощью разные фонды благоворительные. С некоторыми мы работаем на постоянной основе. Мы практически никогда не отказываем в просьбе о помощи, потому что просят у нас не денег, а тортик, например, на праздник к ребятам в детский дом, или сладости для продажи на благотворительных ярмарках, или мастер-класс провести для ребят. Поэтому я точно уверена, что это не разводилово, все адресно максимально. И мне приятно во всем этом участвовать :)

И этому фонду, из-за которого стала писать, мы уже помогли, отправили тортик перед Новым годом их подопечным куда-то там, уже не помню куда. А потом они стали звонить. Первый раз - спасибо большое, вы так всех порадовали, можно ли еще обращаться? - конечно, обращайтесь. Второй раз - спасибо вам! мы хотим отправить вам благодарственное письмо, на чье имя сделать? - да не надо ничего! Третий раз - спасибо вам! мы хотим вам отправить бухгалтерский отчет о вашем торте, куда и на чье имя? - НЕ НАДО! Четвертый раз - я не взяла трубку.
То есть люди звонили не для того, чтобы пригласить нас сделать тортик для кого-то из их ребят. Они просто отнимали мое время совершенно ненужными разговорами и ненужными бумажками. У них, наверно, тоже скрипты. Или времени свободного вагон. У меня нет ни того, ни другого. У меня телефонофобия. И при очередном своем звонке они об этом узнают :)

p.s. Я знаю, что все учебники по тайм-менеджменту советуют все вопросы быстро решать по телефону. А я безумно рада, что существуют мессенджеры, соц.сети с личками и смс. Я люблю все вопросы решать там. Мне так комфортнее и удобнее. Аминь!

Кусочек счастья, работа, бизнес, личное

Previous post Next post
Up