[fic] Snap. Глава 19

Sep 28, 2009 09:09

Название: Snap
Автор: bluetent 
Перевод: lamerk
Разрешение: получено
Оригинал: тут
Бета: ninok78
Пейринги (основные): Yoochun/Junsu, Yunho/Jaejoong
Рейтинг: NС-17
Жанр: социальный реализм (все офигеть как закручено)
Объем: 24 главы + пролог + эпилог
Предупреждение от меня: фик очень длинный, реалистичный, местами жестокий. Много секса. Текст просто умопомрачительный. Тащусь как кот по наждаку уже месяца три, периодически перечитывая. Переводить буду медленно и вдумчиво, смакуя каждое предложение.
Предупреждение от автора: Snap is rated NC-17 and contains dark themes, violence, explicit sex and a bucketload of social realism. It is not a typical romance story. Enjoy!
Пролог / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18


Глава 19
Делая вид, что отвечает на вопросы UFO, Джунсу наблюдал за Ючоном, играющем на закулисном пианино. Он смотрел на его нежную кожу и болезненно худое тело. У Ючона был именно тот тип фигуры, о котором Джунсу, можно сказать, мечтал: стройный и широкоплечий - лишний вес не накапливался, а исчезал, словно по мановению волшебной палочки; угловатый и мужской - никаких ненужных округлостей. Он вспомнил о костлявом Хёкдже: тот вечно пихал его локтем, предлагая сесть на диету, и с озорной улыбочкой выхватывал прямо из-под носа то, что Джунсу в данный момент ел.
SM был богат на таланты и под завязку забит большими мечтами. Но Джунсу не был падок на блеск и сияние; внешность редко могла впечатлить его, в отличие от голоса ее обладателя. А по своей натуре он всегда стремился не отставать и даже превосходить тех, кто его окружал.
Ючон всегда был другим. После приезда в Корею он многие месяцы нарывался на неприятности: нарушал все писаные и неписаные правила, упивался родиной, свободой и одиночеством, а иногда и просто напивался. Благодаря его привлекательности ему все сходило с рук - все хотели ему нравиться, получить частичку его тепла и такой естественной популярности. Не только ученики, но и менеджмент. Каждый хотел урвать кусок.
Юнхо первым посоветовал Джунсу перестать страдать фигней, потому что тому было плевать на всё и вся, кроме танцевальных дурачеств на пару с лидером - классический поп в стиле хотовской Candy был его отрадой. С Ючоном Джунсу был суров (он вообще грубил всем, кому ни попадя), но до поры до времени, пока не ляпнул что-то настолько обидное, отчего Ючон даже разрыдался.
Позже Юнхо рассказал ему, как сильно Ючон тоскует по дому, и с тех пор Джунсу стал больше уважать чувства других людей.

- Любопытство не порок, - как-то вечером сказал Хёкдже, загружая легкую порнушку на семейном компьютере Джунсу. - Фу, ты только глянь. - Лазая по яойному форуму Шинвы, он нашел клип, в котором Эрик и Минву с высунутыми языками тянулись друг к другу, а потом Хесун, положив руки одногруппникам на затылки, ускорил их контакт.
- А как у вас с фансервисом? Не заставляют?
- Да нет. - Времени не было ни на что, кроме танцев, занятий вокалом, фотосессий и школы. Они сосредоточенно добивались совершенства, только совершенства, обычного совершенства. Менеджеры не грузили их чем-то помимо этого.
- Юнхо лапочка. Держись к нему поближе.
- Они поставили нас по краям, потому что мы с ним лучшие говоруны.
- Вруны вы с ним лучшие. А кто тогда после тебя стоит?
- Пока не знаю. Мелкий, наверное.
- Ким Чанмин?
- Шим. Ага.
Хёкдже состроил рожицу:
- Ему же шестнадцать?
- Ага. Но он старается.
- Еще бы. Слыхал, он ради родителей на это пошел. Мозговитый пацан. Хотя сам знаешь, в наши дни мозги мало кому нужны.
- Думаю, его папа вряд ли это одобрит. - Джунсу пожал плечами. - Он хороший. Но я ни с кем целоваться не буду. Вот если как Хесон... тогда можно.
Но в реальности Ючон обнимал его за плечи, и Джунсу с удовольствием разрешал ему прикасаться к себе и наслаждался приятным теплым покалыванием под кожей. За сценой они держались за руки, потные и возбужденные после выступления, и Джунсу никогда не возражал против хореографии в Hug, где им нужно было петь, обращаясь друг к другу. Он всегда радовался вниманию Ючона, но еще больше ему нравились прикосновения его рук, да так сильно, что Джунсу - не очень-то ласковый по натуре - сам инициировал контакт.
Наверное, даже сильнее, чем Юнхо, он ненавидел, что Ючон целовался с Джеджуном.

- Хён, - потряс его Чанмин, - ты все?
- Да-да, - ответил Джунсу, отдавая ему ноутбук.
Ючон все еще играл на пианино, и Джунсу смотрел на его пальцы, гадая, насколько далеко у них все может зайти. Секс для снятия напряжения? Дружеский перепихон? Почувствовав возбуждение, он позволил мыслям о запретном лениво течь дальше, представляя Ючона, связанного лентой, голого и дрожащего от его прикосновений. Тянущая боль в пустом желудке усилилась, щеки вспыхнули от столь яркой картинки, в то время как непорочная часть Джунсу безнадежно пыталась прогнать видение прочь.
Джеджун обвил рукой разгоряченное тело донсэна и прошептал:
- Думаешь о том, как трахаешь его?
Джунсу, борясь с возбуждением, проглотил слюну и открыл рот, чтобы ответить, но ничего придумать не смог и поэтому лишь рассмеялся. О Ючоне трудно думать без пошлых мыслей, но на дружеский перепихон Джунсу был не согласен. Уж лучше переспать с надежным, сильным Юнхо, чем с хрупким, как фарфор, Ючоном. Ючона Джунсу хотел как песню - родную, часть души, раз и навсегда запечатленную в памяти, песню, которая будет с ним всегда. Он хотел Ючона на день рождения. С официально оформленным правом собственности. Ючона, которого бы он бережно хранил.
Джеджун погладил его по плечу.
- Ребятки, если вам когда-нибудь понадобится третий лишний…
Джунсу непроизвольно метнул на него злой взгляд.
Джеджун вдруг засмущался.
- Тебя можно в серединку, - предложил он.
Джунсу посмотрел на Ючона. Тот повернулся к ним, оседлав сиденье от пианино. Эмоции на его лице были тщательно замаскированы, но от Джунсу не ускользнуло замешательство и собственническое чувство в глазах одногруппника.
Джеджун, уже в другом приглашающем жесте, провел по его уху губами, сжав пальцы Джунсу в руке. Ючон позвал:
- Джунсу-а, Джунсу-а.
И Джунсу хвостом пошел за ним в ванную.
- Хочешь об этом поговорить? - хмуро спросил Ючон.
- Хочешь меня поцеловать? - Джунсу улыбнулся, придвигаясь ближе.
- Это вопрос с подвохом? - Ючон обвил его руками и прижал к себе - бедрами, грудью, ребрами. Он дышал в приоткрытые губы Джунсу.
- Вчера я взял твой браслет, - сказал Джунсу, сверкнув глазами.
Ючон удивился:
- Взял?
- Хочу массаж. - Джунсу прильнул к нему, сонно обмякнув в теплых объятиях. - Сегодня.
- После концерта? - обреченно уточнил Ючон.
- Угу.
Ючон со вздохом уткнулся лицом ему в шею. Джунсу вздрогнул.
- Ну ты и гад.
Джунсу ткнул его в бок.
- Оу. - Ючон повозился еще немного, устраиваясь поудобнее и попутно тиская его за задницу; Джунсу тщетно пытался проглотить комок возбуждения в горле. - Мы с Джеджуном уже давно не целуемся.
- А твои подружки?
- Музыка моя подружка. - Ючон сглотнул, и Джунсу плечом почувствовал, как скакнуло его адамово яблоко. - Ты хочешь стать моей подружкой?
- Эй! Я что, по-твоему, на девчонку похож?
- Ну, если приодеть… - Ючон прижался к нему еще сильнее. Джунсу чуть не застонал от смущения. - Буду писать тебе песни и заниматься с тобой любовью. - Ючон перешел на английский, но Джунсу понял каждое слово.
Дверь распахнулась, и они отпрянули друг от друга.
- Эй! - сказал Юнхо. - У нас репетиция в пять, а вы куда подевались?
- Мы тут, - ответил Ючон.
- Ага, тут, - эхом отозвался Джунсу.
- Быстрее давайте. - Юнхо уже ушел, и не успела дверь закрыться, как Джунсу поцеловал Ючона, глубоко и жадно, притянув его за шею. Ючон просто таял. У него бывали поцелуи и получше, и он знал, что ощущения не должны быть настолько чудесными.
ххх

Под конец анкора Джеджун чуть не потерял сознание. Еле передвигая ноги, он вышел за кулисы, стараясь удержаться, не упасть на колени. Переутомление и слишком большая нагрузка - его организм не справился. Кто-то из стаффа его поддержал и, успев по-корейски сказать голова кружится и по-японски - устал, Джеджун провалился в обморок.
Пока Юнхо с Чанмином отбирали бесчувственного Джеджуна у заботливого стаффа, менеджер вызвал скорую.
- Мальчики, не стискивайте вы его так, - сказал Ииджима, оттесняя вцепившегося в хёна Чанмина. Джеджун моргал, то приходя в себя, то снова отключаясь. - Положите.
- Куда? На пол? - разозлился Юнхо, зная, что за сценой нет ничего, кроме камер и стульев с прямыми спинками. Он прижал Джеджуна к себе, когда Ииджима попытался провернуть с ним тот же трюк, что и с Чанмином. Юнхо лучше знал, что не надо отдавать себя всего без остатка, не выкладываться на концертах на все сто, хотя это сложно делать в Японии, где практически все поется и танцуется вживую.
Ючон привалился к стене, сосредоточенно заставляя себя дышать и не падать в обморок, как Джеджун. Стафф то и дело тормошил его, переодевал, совал в руки питье, спрашивал, не хочет ли он прилечь (читай - отправиться в больницу). Чанмин был рядом и молча держал его за руку.
Головокружение прошло, сменившись ломотой в теле и усталостью.
- Как Джеджун? - спросил он Чанмина.
- Жить будет.
Юнхо уехал с ним. Уладив небольшую путаницу с ключами/комнатами, Чанмин, Джунсу, Ючон и их вещи стали обладателями двух люксов. «Камень-Ножницы-Бумага» решает. Ючон с Чанмином проиграли, но Джунсу изъявил желание поменяться с младшеньким местами. Они заказали еду: по стаканчику чего-нибудь на ночь, десерт, жареную картошку и стейк. Пока ждали - приняли душ, а потом все съели, полулежа в удобных креслах.

ххх

- Давай отложим? - спросил Ючон, забираясь в кровать. Все тело было как деревянное, его крутило и ломало, руки-ноги почти не чувствовались.
Джунсу лег, повернувшись к нему спиной.
- Ладно.
Ючон надеялся сразу провалиться в глубокий сон, но не вышло. Он лежал, слушая дыхание Джунсу, и старался не ворочаться, настолько уставший, что не мог даже думать о каком-либо шевелении. В конце концов, он придвинулся ближе к Джунсу и невольно разбудил его, проведя пальцами по волосам и нежной линии подбородка. Джунсу, сонно моргнув, пробормотал: «Ючон».
- Прости, малыш, - Ючон поцеловал его в щеку, в самый уголок губ, - я не хотел тебя разбудить.
Джунсу вздохнул, протянул отяжелевшую руку к Ючону, провел ладонью по его шее вниз, к ключице, а потом, обхватив пальцами затылок, притянул к себе.
- Не разбудил, - прошептал он. Ючон закрыл глаза, когда их губы встретились, и Джунсу поцелуем пожелал ему спокойной ночи.

ххх

Джеджун очнулся там, где было стерильно и пахло как-то не так. Какое-то время он приходил в себя, будто на ускоренной перемотке прокручивая в голове воспоминания о сверхэмоциональном ажиотаже на сцене, взрывном кайфе и завершающем все это падении. Джеджун смутно помнил тот самый момент, когда сила воли потребовала от него слишком многого, вытолкнув его из собственного тела.
Он открыл глаза. Обошлось. Его время еще не пришло.
Способность воспринимать действительность медленно, но возвращалась, как и боль, словно пупырчатым полиэтиленом укутанная обезболивающими, и неприятная сухость в горле. А еще осознание, что он не один.
Юнхо, сгорбившись, сидел на стуле у койки, голова опущена - ждет. Джеджун лежал, не шевелясь, и дышал, пытаясь понять, не сон ли это.
Потом он кашлянул, не желая, чтобы голос прозвучал надтреснуто.
- Юнхо-а?
Юнхо поднял голову. Голос у Джеджуна был обманчиво сильным, но вот сам он на фоне простыней выглядел не краше привидения.
- Ты очнулся, - сонно сказал Юнхо.
- Ага. - Джеджун усмехнулся, вспоминая о бешеном приливе сил на сцене и желая волшебным образом его вернуть. - Я в порядке, отвези меня назад.
Юнхо посмотрел на него.
- Угу, ладно. То есть, нам надо идти. Им нужна койка.
Он позвонил менеджеру, сказал, что Джеджун готов ехать, и уверил его: «Мы не задержимся».
Они ждали в тишине, пока беспокойство не одержало над лидером верх.
- Если тебе нужно остаться на ночь…
- Да нет, конечно! - Джеджун, довольный таким проявлением внимания, улыбнулся, его глаза потеплели.
От его взгляда Юнхо вдруг разволновался, в груди стало горячо, и на какой-то момент он позабыл обо всем, даже об усталости.
Он взял Джеджуна за руку и крепко сжал.
- Тебе надо больше пить. Обезвоживание. И есть больше. Восполнять силы.
Джеджун погладил его руку большим пальцем.
- Малыш, у тебя такой измученный вид, - сказал он и закусил губу, поморщившись над неосторожно произнесенным ласковым словом.
Юнхо лишь вздохнул:
- Есть немного.
- Юнхо… - Джеджун замолчал. Юнхо вопросительно смотрел на него, взъерошенные слипшиеся волосы стояли торчком от того, как их небрежно убирали с утомленных глаз. Он выглядел таким уставшим, каким Джеджун себя чувствовал. Зевнув, Джеджун прогнал свои беспорядочные мысли прочь и беззаботно улыбнулся. - Ничего.

ххх

- Вот чего нам не хватает, так это джакузи, - сказал Джунсу за завтраком.
- Разве у нас нет? - рассеяно ответил Ючон, смакуя уже третью чашку кофе.
Джунсу сдержал раздраженный вздох. Будучи человеком, склонным игнорировать всех и вся, сам он терпеть не мог, когда Ючон погружался в свой мир и не замечал его.
- Когда-нибудь занимался сексом в джакузи?
- Было дело. А ты?
Джунсу сглотнул, атакованный вдруг потоком непрошенных воспоминаний.
Ючон, почувствовав, что что-то изменилось, внимательно на него посмотрел.
- Джунсу?
Джунсу помотал головой, наскоро помолившись про себя, прогоняя мысли.
- Я хочу мой массаж, сейчас.
- Окей, - сказал Ючон. Допивая кофе, он не сводил с него внимательного взгляда, потом встал, потянулся, разминая затекшие мышцы, чмокнул Джунсу в лоб и провел пальцами по его руке, к основанию шеи. - Тогда следуй за мной.
Начать массаж оказалось легче легкого. Движения были чисто механическими - Ючон все еще пребывал в легкой утренней прострации, разминая узелки в мышцах Джунсу интуитивно, по заимствованной у массажистов из стаффа методике. А потом он начал смотреть и думать. Какая трагичная любовная история у нас могла бы быть… Я, безнадежно влюбленный, и он…
Руки болели, и Ючон, пробежавшись пальцами по спине Джунсу, наклонился и коснулся губами кожи между лопаток. Джунсу вздрогнул и недовольно поморщился. Под руками Ючона тело становилось все разгоряченнее, кожа почти трепетала.
- У тебя могло бы быть все, - сказал Ючон, лаская Джунсу неторопливыми, почти невесомыми касаниями.
Джунсу приглушенно, с неприкрытым желанием в голосе, застонал.
Ючон склонился над ним, почти лег сверху.
- Этот массаж гораздо скромнее того, что я могу сделать тебе завтра. Или мой рот…
Резко повернувшись, Джунсу закрыл ему рот рукой, останавливая слова и связанные с ними ассоциации. Раскрасневшийся, он волком смотрел на Ючона, и теперь тот знал наверняка, что Джунсу возбужден. Ючон отвел руку от своего лица и прижался губами к его шее, посасывая кожу. Джунсу со стоном прильнул к нему.
- Чёрт, - благодарно пробормотал Ючон. - Чёрт.
Он наклонился для поцелуя, и их глаза встретились, у обоих потемневшие от желания.
- Без поцелуев, - сказал Джунсу, вцепившись в футболку Ючона.
- Как это без?.. - Ючон с удрученным видом уставился на него.
- Игра. Правила.
Облегченная улыбка осветила лицо Ючона.
- А то, что Юнхо с Джеджуном обтрахали и изгваздали заднее сиденье моей тачки, это в правила входит, да?
- Именно поэтому… - Слова Джунсу потерялись, когда Ючон, не закрывая глаз, поцеловал его, просто, но страстно.
Чанмин смотрел, как Джунсу толкает, а Ючон поддается, как они жадно прижимаются друг к другу всей кожей, когда Ючон снимает свою майку. Он писал свой собственный диалог. Ючон прикасался к Джунсу с благоговением, как к чему-то настолько ценному, что боишься хотеть и беспомощно не можешь отказаться. Он говорил: Боже, ты такой красивый, такой жаркий. Мы можем больше, чем секс в машине, мы можем все.
А теперь Джунсу исследует тело Ючона прикосновениями, наверное, даже грубыми, от которых у Ючона перехватывает дыхание, которые говорят ему: Я должен тобой обладать. Он придавливает Ючона к кровати и ласкает его. Ючон вздрагивает, поджимая пальцы на ногах, и стонет, гортанно и протяжно.
Ни один из них не может дышать. Они беспомощны перед желанием, прикосновениями доводя друг друга до неистового финала. Джунсу пытается свести Ючона с ума, его голос как расплавленный сахар, и он становится тем слаще, чем ближе развязка, но неважно, как изысканно или дразняще он это делает, любовь Ючона по-прежнему нежна и жертвенна.
Чанмин смотрел на них, чувствуя ком в горле, не в силах отвести взгляд. Их любовь как хлопушка - такая простая и взрывоопасная.
Он шагнул назад, прикрыл дверь и прислонился к стене, ожидая, когда спадет жар.

fic, dbsk, snap, yoosu, yunjae, trans

Previous post Next post
Up