Никто не знает Историю.

Nov 16, 2022 13:32

В данной статье будет высказано моё мнение про такой предмет как "История".

Я не буду приводить какие-то примеры исторических событий, личностей, чтобы более знающие люди не нашли в них ошибок.

Если высказаться, то никто ничего не знает, кроме того, что видел или в чем принимал участие сам.

И проблема не в том что историки плохие, а в том что изучаемый ими материал либо недостоверен изначально, либо уже подкорректирован предыдущими историками или при переписывании часть фактов сочли незначительными и они были забыты.

Всех жителей планеты можно поделить на несколько классов по отношению к изменению исторического действия.

Практически 95%-98% жителей Планеты это свидетели или мелкие исполнители. Шансы малы что они поднимутся высоко в плане влияния на исторический процесс.

Самая большая часть из оставшихся - это исполнители среднего звена. Их шансы подняться чуточку выше по иерархии немного выше чем у мелких исполнителей.

Оставшиеся персоны планеты Земля делятся на верховных исполнителей и серых кардиналов, которые правят верховными исполнителями. Серые кардиналы и верховные исполнители совместно определяют основные вектора движения экономик, союзных объединений Государств или Территорий.

Верховные исполнители не могут точно всё просчитать, поэтому основной массой людей они управляют через средних и мелких исполнителей. Им так же приходится часть планов корректировать буквально на ходу. Долгие просчеты просто не недопустимы или невозможны из за большого числа переменных факторов.

Про информацию. Информация может быть потеряна, если будет потеряна технология / устройства для приведения информации к читаемому человеком формату. Читаемый формат - это текст, картинка / чертеж , звуковой поток ( музыка, видео ). Даже если "чужой" человек получит в руки экземпляр чужой информации, то он с малыми шансами сможет понять его смысл, так как там используются совершенно другие знаки, символы. Так же чужой язык непонятен незнакомцу, так как у него нет в голове / словаре таблицы ассоциаций звуков / символов.

----------

Мнение автора может отличаться от мнения читателя.

заметка, творение

Previous post Next post
Up