Поймала себя на мысли, что после весенней истории с Covid-19, дабы лишний раз не проверять свой организм на прочность, стала меньше баловать себя мороженым. Эта тенденция автоматически распространилась и на лето. Получается, что последний раз я от души уплетала мороженое в январе текущего года в питерском кафе «Венеция», а мороженое это величалось итальянским джелато.
Коллаж из фото с мобильника. Справа - мой выбор.
Когда, впиваясь глазами в варианты джелато на витрине возле кассы, я выбирала, какое бы ещё вкусовое сочетание испробовать, ко мне подошла незнакомая женщина и спросила: «Скажите, пожалуйста, а это мороженое, действительно, по вкусу, как итальянское?» Я ответила, что пришла за очередной порцией, потому что мороженое, мне лично, очень понравилось. Но женщина продолжила допрос: «Нет, вы скажите, оно точно, как в Италии? Потому что лазанья тут совсем не похожа на итальянскую», - будто я в своих болоневых штанах и серой шапке производила впечатление человека, который бывал в Италии и пробовал настоящее итальянское джелато. А у меня и загранника-то нет, хоть и плачут по мне Испания с Португалией с тех пор, как друзья переехали в эти страны на ПМЖ. В общем, повеселил меня неожиданный диалог с незнакомой ценительницей итальянской кухни, и с подружками насмеялась вдоволь, и, как показывает практика, мороженного на полгода вперёд наелась.
А ведь появление кафе с названием «Венеция» в Питере не случайно. Ряд городов Северной Америки и Северной Европы (среди них и Санкт-Петербург), известных своими каналами, величают не иначе, как
Северной Венецией.
Прогулки на гондоле в Пушкине. Лето 2015 г. Фото сделано на Canon 550D с китовым объективом 18-55.
PS: При повторном посещении «
Венеции» моим фаворитом среди разнообразия предлагаемого мороженого стало пряное с лёгкой кислинкой арбузно-базиликовое джелато.