На сайте
Зубры.ру за последнюю неделю опубликованы две статьи главного редактора журнала "
Стратегический менеджмент" С.Н.Хромова-Борисова :
Меня в очередной раз удивила уверенность С.Н.Хромова-Борисова с которой он берется за УСТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ порядков и правил (сначала
в измерении КАЧЕСТВА, а затем и в классификации услуг).
Первое, что бросилось в глаза и вызвало сомнение, так это
основной постулат, приведенный в статье
Ускользающий сервис :
Цитата: Сервис отличается тем, что потребитель осуществляет существенный вклад в процесс производства, причем без этого вклада конечный продукт не может быть получен. Вкладом может быть сам потребитель, его имущество, либо информация, которой он обладает. от кого (чего) отличается ? почему только в производстве? что автор понимает под продуктом? что такое потребитель? (а пользователь является потребителем?) На каком основании автор объединяет в одну категорию потребителя, его имущество и информацию, которой он обладает ?
Давно никому не секрет, что стоимость создается не только продуцентом, но и сопродуцентом (потребителем, пользователем, третьими лицами). См. например стенограмму круглого стола в ЦЭМИ РАН "
Уничтожение стоимости при нарушении авторских прав и в борьбе с нарушениями"
Цитата: Когда дается определение, оно должно базироваться на некотором понимании, то есть, сначала нужно понять и определить, структуру дать, состав этой категории. А у нас, к сожалению… Кто такой пользователь? Да вот, пользователь. А это большая разница, точнее потребитель материальных продуктов… Безусловно, любой продукт продуцируется не только продуцентом, но и сопродуцентом. В интеллектуальном продукте сопродуцент играет не меньшую роль, чем продуцент. Это абсолютно понятно, но когда мы это говорим и хотим облечь это некую юридическую форму, мы должны дать понятие «пользователь», его нет. Или, хотя бы, разъяснить...
>>>>>>>>>>>>> Валерий Корчевский в форуме сайта Зубры.Ру так прокомментировал появление статьи "Ускользающий сервис":
Из тумана тихонько проявляется большой, нет, ОГРОМНЫЙ гвоздь в гроб денег. Аминь. Ибо, непосильна для них роль оценщика услуги. И вместе с приходом "услужливого" мИра, эта мЕра стоимости превращается в подобие растягивающегося эталона метра, как резинка от трусов кумира поп-музыки, которые в лавке стоят 40, кумиру их продали за 400, а кумир их, уже после стирки, выставляет на аукцион за 4000. Услуга приобщения к "высокому", господа, - большого стоит. А меру чего представляет собой денежная единица - это уже не важно. Это мелочи мелкие, несопоставимые с высоким пониманием...