Как я уже писала, я стала изучать каллиграфию. Мне очень захотелось начать с экспериментов, а не с теории. В итоге я сделала много выводов, а не хорошую рождественскую открытку.Кому интересно - прошу.
Итак, идея создания именно рождественской открытки появилась сама собой. Как-то на работе выдалось немного свободного времени, и я просто сидела и чирикала на листке. В итоге получился неплохой набросок надписи.
Я решила, что с него и начну эксперименты. Взяла большую тетраду в клетку с обычной бумагой и сделала карандашный эскиз.
Потом начала эскиз обводить ручкой для каллиграфии Parallel Pen и тут же столкнулась с проблемой. То ли я на ручку слишком давлю, то ли бумага не подходит, но пошли подтеки.
Из-за этого линии уже не такие тонкие. Я решила исправить положение и замаскировать подтеки второй ручкой (японской кисточкой) Это в итоге еще больше утолщило эскиз.
Дальше я все это дело отсканировала и открыла в фотошопе. Для того, чтобы избавиться от листка в клеточку, я настроила слои.
Затем удалила белый фон с помощью волшебной палочки.
После того, как все белые детали были удалены, скопировала слой в иллюстратор. Сделала Trace-black and white logo-Expand-Ungrup. После этих манипуляций каждая букву можно отдельно править. Сначала я прибегла к более быстрому методу: взяла Smooth tool и прошлась несколько раз по краям букв, чтобы придать им более гладкую форму.
Там где не помог Smooth tool пришел на помощь Pen tool. После всех манипуляций раскрасила фон и надпись.
Выводы:
1. Более серьезно подходить к выбору бумаги. Если бы все не растеклось с самого начала, то картинку можно было бы закончить в фотошопе ( края букв были бы четкими) и не прибегать к помощи иллюстратора.
2. Больше всего времени ушло на приведение уже векторных контуров в более гладкую форму.
3. Обязательно! надо тренировать руку на " скучных" , но очень полезных упражнениях. Так вырабатывается единый стиль письма. Сейчас же на картинке некоторые буквы толще, другие тоньше.
И это, увы, не каллиграфия.