Каждый старается систематизировать и упростить свой рабочий процесс. Сегодня я хочу поделиться своим опытом. Может быть, он окажется полезным кому-то еще.
К сожалению, я никогда не рисую все за одним компьютером. Получается, что у меня три разных места рисования: дома, на работе, если выдастся время сделать что-то для себя, и ноутбук, который меня выручает при поездке за город к родителям. Я всегда копировала материал на флешку, а идеи записывала куда-то на листики. В итоге все это доставляло много неудобств: листики терялись, а идеи уже улетучивались, либо я копировала не те файлы или попросту забывала взять с собой флешку. Через какое-то время было решено: необходимо систематизировать все свои идеи и и наладить синхронизацию со всеми компьютерами, на которых я работаю.
Для синхронизации и систематизации файлов я выбрала ownCloud. Программка устанавливается на сервер. Это удобно. Размер заливаемых вами файлов ограничивается только размером вашего сервера, а не как у DropBox 2 Гб бесплатно, а дальше необходимо платить.
Заливка и управление файлами происходит через браузер. То есть я могу скачать необходимые мне файлы с любого компьютера, и после завершения работы уже залить конечный результат. Для систематизации файлов я просто создала папки с темами, например, "Рождество", и в ней подпапки уже с названиями работ.
Второй мой незаменимый помощник - Evernote. В нем я храню различную текстовую информацию и ссылки. Тут и статьи, которые меня вдохновляли, и ссылки на видеоуроки по рисованию. Помимо рабочих материалов у меня появились папки с рецептами, большие списки книг к прочтению, я даже планирую в нем отпуска. Самый большой плюс программы в том, что она также синхронизируется со всеми устройствами. Ее можно установить на компьютер или заходить в свой профиль через браузер, либо установить приложение на телефон. В самой левой колонке отображены папки. Средняя колонка показывает документы, которые находятся в этой папке, ну а в правой самой большой полосе уже отображается выбранный вами документ. Все достаточно просто.
Так выглядит веб интерфейс
А это установленная версия
Помимо электронных помощников у меня еще есть два еженедельника.
В желтый я записываю все, что необходимо сделать на текущей неделе. Встречи, тренировки, посты, которые надо написать и тд.
А еженедельник с котами я приспособила для своих проектов. Туда я записываю все идеи для рисования, для постов в блог, для своих проектов. Это мне помогает сохранить время. Когда мне надо написать статью я не думаю о том, что бы написать я просто открываю блокнот и смотрю, что у меня на очереди.
Ну и самым большим моим помощником является Ириска. Без нее не обходится ни одно дело. Если я работаю дома, то она готова проконтролировать любой процесс.
Вот и сейчас она услышала, что я фотографирую на кухне и тотчас примчалась, чтобы проверить правильно ли я делаю))