Leave a comment

Comments 10

pyatochkina October 10 2011, 18:01:31 UTC
вы молодец) читаю и сразу вспоминаю фильм "Шоколад")))

Reply

kusochek_me October 12 2011, 08:50:48 UTC
очень люблю этот фильм и книжку :)
а еще люблю сериал "Cake Boss" про кондитерскую в Америке итальянскую. прямо как у нас снимали, только народа меньше :)

спасибо :)

Reply


julia_nixon October 10 2011, 18:34:05 UTC
А я вот о чем подумала: когда вы соглашаетесь заменить рецепт проверенного бисквита или начинки под пожелания заказчика, не имеет ли смысл оговаривать это как-то в договоре? Что, например, вы на 100% не уверены и не гарантируете, что все получится, потому что новый рецепт? И вся технология нарушается, по сути. Пусть будет общя ответственность.

Мне кажется, как-то надо ограничивать эту художественную самодеятельность клиентов, в ресторане же они не просят убрать половину ингридиентов из блюда? Ну там, не перчить, что-то не класть, но не кардинально же - варить щи без капусты?

Reply

kusochek_me October 12 2011, 08:55:13 UTC
мы проговариваем это и предупреждаем теперь, что не будем уверены в результате. обычно после таких слов все сразу соглашаются на то, что отработано :)
но иногда заказчики предлагают очень вкусные сочетания, и я сразу уверена, что если в крем из маскарпоне добавить чернику, то будет здорово :)

когда идет заказ для аллергика или диабетика, то тут хоть зараспределяй отвественность, все равно готовить надо строго их этих продуктов, и стараться сделать максимально вкусно.
но такие заказы у нас до сих пор проходили на ура. люди и сами понимают, что сложно из диабетических продуктов сделать полноценное угощение, и очень радуются, когда получается :)

Reply

julia_nixon October 12 2011, 14:17:50 UTC
Как человек, умеющий печь только шарлотку, снимаю шляпу перед этими описаниями! А 1 недовольный из 100 - пусть будет статистической погрешностью)

Reply

kusochek_me October 13 2011, 15:35:53 UTC
нее, не пусть :)
а то как мы узнаем, что можно сделать лучше? :)

Reply


inbelousov October 22 2011, 04:32:44 UTC
Тяжко воспринимать отрицательный отзыв, ой как тяжко.
Я так переживаю, что бывает даже заболеваю. От обиды, что ли...
Но потом трезво помыслишь и говоришь спасибо тому, кто не остался равнодушным.
Да обидно, да порой не справедливо, но ведь это надо делать.
А как иначе я получу обратную связь?
Как же я смогу устранить выявленные недостатки?

Reply


ext_1265885 July 30 2012, 03:21:21 UTC
Светлана, ох, как я Вас понимаю, это бесконечное боюсь: "А вдруг не понравится!?". К счастью или не счастью, не подала в подобные ситуации, наверно потому что не пережила бы. А когда люди пропадали, всегда думала, наверно что-то не понравилось. Однако, обнаружила через пару лет, что клиенты просто опять обращаются, или рекомендуют друзьям, но просто не написали отзывы. Кроме того, отзыв - это всегда почти только за вкус: "По одежке встречают, по внутренностям запоминают".
А вкус дело такое, по настроению, зная себя, меня очень трудно удивить вкусом.
Когда я раньше сильно переживала, что не ответа не привета, мне сказали, что не очень хорошо стремиться к человекоугодию, главное, чтобы совесть была чиста, хорошо постарался сделал свое дело, а понравится не понравится, это как повезет. Уже не от нас зависит.
А с диабетическими требованиями очень трудно!!! Как можно сделать вкусняшку без яиц и без молочного белка и даже без меда!? Делала, отзыва не было:(

Reply


oksanasmirnova July 31 2012, 17:14:26 UTC
На самом деле эта клиенткам принесла Вам большую пользу. Хотя я прекрасно понимаю, что главное - Ваша позиция. Вы услышали!

Reply


Leave a comment

Up