Leave a comment

julia_nixon October 10 2011, 18:34:05 UTC
А я вот о чем подумала: когда вы соглашаетесь заменить рецепт проверенного бисквита или начинки под пожелания заказчика, не имеет ли смысл оговаривать это как-то в договоре? Что, например, вы на 100% не уверены и не гарантируете, что все получится, потому что новый рецепт? И вся технология нарушается, по сути. Пусть будет общя ответственность.

Мне кажется, как-то надо ограничивать эту художественную самодеятельность клиентов, в ресторане же они не просят убрать половину ингридиентов из блюда? Ну там, не перчить, что-то не класть, но не кардинально же - варить щи без капусты?

Reply

kusochek_me October 12 2011, 08:55:13 UTC
мы проговариваем это и предупреждаем теперь, что не будем уверены в результате. обычно после таких слов все сразу соглашаются на то, что отработано :)
но иногда заказчики предлагают очень вкусные сочетания, и я сразу уверена, что если в крем из маскарпоне добавить чернику, то будет здорово :)

когда идет заказ для аллергика или диабетика, то тут хоть зараспределяй отвественность, все равно готовить надо строго их этих продуктов, и стараться сделать максимально вкусно.
но такие заказы у нас до сих пор проходили на ура. люди и сами понимают, что сложно из диабетических продуктов сделать полноценное угощение, и очень радуются, когда получается :)

Reply

julia_nixon October 12 2011, 14:17:50 UTC
Как человек, умеющий печь только шарлотку, снимаю шляпу перед этими описаниями! А 1 недовольный из 100 - пусть будет статистической погрешностью)

Reply

kusochek_me October 13 2011, 15:35:53 UTC
нее, не пусть :)
а то как мы узнаем, что можно сделать лучше? :)

Reply

julia_nixon October 13 2011, 16:50:53 UTC
Близко-близко к сердцу не надо принимать, мне кажется)

Reply


Leave a comment

Up