Шпала в глазу тульской администрации 3

Jan 30, 2018 22:04

Сегодняшние либеральные урбанисты, немного поездившие по Европе утверждают, что "если в городах до миллиона ещё просыпаются очаги сознания и логики, то в городах крупнее стараниями красных популистов жители чуть ли не сами готовы пойти рыть туннели, а каждый таксист знает рецепт спасения от пробок".



Одно время, стараниями либеральных популистов в мозг населения была молотком вбита идея поголовной автомобилизации. О том что невидимая рука рынка в конечном итоге вызовет коллапс общественного транспорта дикие пробки, там, где раньше граждане ходили пешком либеральные популисты почему-то думать не хотели. Но виноват в сегодняшних транспортных проблемах городов России конечно Ленин, заложивший бомбу электрификации под Российскую Федерацию, властный класс которой только-только начинает осознавать, что на Западе он не нужен ни коммунистическим ни национально буржуазным. Только компрадорская элита всегда будет иметь вход в прихожую Запада.

И вот сейчас горячее предвыборное время включает в тульскую транспортную проблематику все более высоких игроков. Третьего дня сам губернатор снова обратил свое внимание на проблему транспортной связанности города. В прошлый раз, год назад рабочие «Металлопрокатного завода» просили уменьшить время ожидания трамвая №7, который курсирует внутри пролетарского района. В этот раз до губернатора дошла просьба с другой стороны Пролетарского района - от рабочих фабрики «Тульская гармонь». Однако отсутствие понимания всей сложности проблемы даже у экспертов, не говоря уже о кудесниках из тульской администрации, не позволяет надеяться на шаги в нужном для распутывания этого узла транспортных противоречий. Скорее всего всё опять окончится судорогой ситуационного реагирования и поиск стратегии выхода из транспортного тупика искать так и не начнут.


А между тем этот выход определенно состоит в модернизации тульского трамвая до полускоростного и мягком вытеснении за счет этого маршрутных такси с городских дорог на пригородные и областные. И только после этого можно будет ввести выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. А также возможно и тех сегодняшних держателей лицензий на пассажирские перевозки маршрутками, которые вовремя осознают что перевозка жителей Города-героя это высокая честь, которой надо соответствовать автобусами большой вместимости и точным соблюдением установленного графика.




Но это дело далекого будущего, а сейчас тульской администрации предстоит проделать большую работу по осознанию тупиковости своей транспортной, а следовательно и социальной политики и становлению на путь исправления. Ведь именно неуклюжие действия самой администрации сейчас всё глубже загоняют Город-герой в транспортный коллапс.

image Click to view


А сейчас ремонт трамвайных путей в Туле без их обособления от автотранспорта оборачивается еще большим замедлением трамвая и чреват травмами для туляков и гостей города.

трамвай, Экономическая война, Социальная война, ТулаЭтоМы, Инфраструктура

Previous post Next post
Up