Сразу предупреждаю, если кто не знает: я с Ильёй Бирманом работаю в одной фирме. Думайте, что хотите, но я буду мудаком, если вам не расскажу о своём открытии.
Речь о схемах метро. Сейчас же
конкурс проходит, и все взялись эти схемы рисовать. Я сначала не следил, но, когда появились картинки - заинтересовался
(
Read more... )
Вот реально один-в-один. Про линию до аэропорта, про круги, про перемычки. И уже бы опубликовал, если бы второй день подряд не сомневался по поводу некоторых мест пересадок. Вот вроде бы и дибилизм не учесть пересадку по кружочку на кольце, а вот не факт. Вдруг сбой.
А дело все в том, что там, где станции называются по-разному, есть переход, а где одинаково - кружок. И следуя все тому же здравому смыслу: какая разница первопоселенцу, одинаково они называются или нет. Ему нужно четко и безошибочно вылавливать пересадки для прокладки маршрута. Например, желтая и оранжевая третьяковские слились, Таганские слились и в итоге не так явно, где есть переходы, а где нет.
Еще у Лебедева показаны варианты того, как можно добраться до аэропорта, помимо аэроэкспресса. Сначала это кажется даже интересным. А вдруг кому понадобится. Потом приходишь к мысли, что перебор рассчитывать на кого-то, кто на схеме метро возьмется выискивать маршруты автобусов до аэропорта. Каждому справочнику своя задача.
В остальном схема Ильи для решения основной задачи лучше.
Reply
Я вот не велю в дебилизм людей. Они притворяются. А когда в вагоне ехать будут, то что случится, если не сбой? Будут вечно ездить в метро пока не состарятся.
«какая разница первопоселенцу, одинаково они называются или нет»
Возможно ваши сомнения обоснованы. Я рассуждаю так, что сперматозоиды противные, но чтобы их убить надо переименовать станции, пока это нельзя, нужно хотя бы их количество убрать. Когда их мало они на сперматозоиды не похожи.
«Еще у Лебедева показаны варианты того, как можно добраться до аэропорта, помимо аэроэкспресса. Сначала это кажется даже интересным.»
Мне кажется пользоваться схемой метро для поиска автобуса человек станет в крайнем случае (потерялся, телефон сдох, людей вокруг нет). В обычном случае всегда можно будет зайти на сайт Шереметьего, напримре, и посмотреть какие туда идут автобусы.
А пост советую написать. Пока я не прочёл про схему на сайте студии и у Людвига, и про подробности у Ильи, я на схемы смотрел как на две картинки. Когда ребята рассказали куда смотреть - стало видно. Мне кажется этот от того, что ложно понять что там да как, когда не разбираешься, поэтому важно, чтобы другие рассказывали.
Reply
Мне нравится, что у Ильи все узлы сделаны максимально компактно. Ветки сближаются, между ними переход и дальше поехали и пофигу как они там уже между собой пересекутся, этого вообще не видно. (Эта система чуть хуже срабатывает в некоторых направлениях на 4-х пучковом узле, но потери незначительны). У Лебедева, наоборот, узлы разряжены, получается: доехал до кругового движения, дальше ориентируешься на нем и продолжаешь путь. Узлы пересадок так обнаружить проще, но задача первопоселенца скорее в том, чтобы провести линию от старта до финиша и если таких путей несколько, иметь возможность сравнить их величину, с кругами это сделать сложнее.
Reply
Leave a comment