Сразу предупреждаю, если кто не знает: я с Ильёй Бирманом работаю в одной фирме. Думайте, что хотите, но я буду мудаком, если вам не расскажу о своём открытии.
Речь о схемах метро. Сейчас же
конкурс проходит, и все взялись эти схемы рисовать. Я сначала не следил, но, когда появились картинки - заинтересовался
(
Read more... )
сейчас прочту текст, может изменю мнение :-)
Reply
и для меня как раз является недостатком то, как сделаны переходы - совсем не очевидно, надо вглядываться и присматриваться, особо если зрение плохое и это еще в толпе, и в качающимся вагоне метро.
Reply
Как близорукий очкарик заявляю: издалека никогда бы не понял, что на Курской три станции, а не две. И на Киевской. Лебедевская хороша как раз тем, что переходы считываются моментально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Тут тоже непонятно? http://d.pr/i/SEbA
тут как раз понятно, потому что все пересадочные станции имеют одно общее название. а в москве, к сожалению, не так. вот если бы все пересадочные станции имели одно название (что хорошо и правильно было бы сделать), но сейчас это не так (лишь часть станций имеет одинаковое название), а потому получается путаница. при этом переходы там огромные (например, киевская).
Reply
Leave a comment