2023-2

Dec 31, 2023 20:20

И мой любимый итог года - это подсчет поездок за пределы Московской области. В этом году я собой довольна: +1 страна, условные две поездки в месяц, продленный статус в программе Аэрофот-бонус (20 полетов с нацпером и 1 на Азимуте), два бонусных билета РЖД, круиз и даже автопробег был. Половина поездок на игры ЦСКА, остальные 12 - просто отдохнуть. Жаловаться мне точно не на что))) Каталась я целых 59 дней, 15 поездок были одним днем. Пожелаю себе в следующем году кататься не меньше, ну и хотелось бы открыть еще новые страны, все-таки новый загран не просто так получала же)))

01 Нижний Новгород - Пешелань - Арзамас, Нижегородская область
Очень давно хотела попасть в этот "подземный музей" и рада, что они организовывали экскурсии на январские выходные. Морозззз, первый поезд метро, в 6 утра прогулка по центру Нижнего, интересная экскурсия, много солнца и снега. Обратно поехали по отдельности, из-за сбоя в работе РЖД-бонус(((

02 Санкт-Петербург
Открыли полетную программу года рейсом в Санкт-Петербург))) Очень хотелось побывать в Бриллиантовой кладовой, про которую много читала во ФЛ, в принципе, не разочаровалась. Понравилось, что после экскурсии всех не вывели централизованно, а отпустили гулять по Эрмитажу, где я уже давным-давно не была. А после культурной программы вновь прогулка и глинтвейн. Идеальный формат для посещения этого города.

03 Нижний Новгород - Бор
Месяца не прошло, как я снова в ненавистной Ласточке))) Но за эту поездку полностью платил Мужчина, который хотел увидеться с дочерью, которая была на курсах в Нижнем. Заодно сходили в обновленный Музей ГАЗ и прокатились по канатной дороге, кто-то впервые, а я спустя 10 лет)))

04 Уфа - Омск
Мой единственный "тройник" в этом сезоне, но сложился идеально. В Уфе я сходила на хоккей и гандбол, умудрилась немного заплутать. Между городами летает авиакомпания "Азимут", не пришлось добираться на поезде или транзитом через Москву)) В Омске жила на окраине, между аэропортом и ареной, которую, конечно, шикарную отгрохали, но их "белые полотенчики")) Морозззз был классный и красивый, но победу на льду досматривала уже из гостиничного номера со страхом проспать рейс домой)))

05 Киргизия, Бишкек
Впервые за много лет я полетела в новую для себя страну - подарок на мой ДР. Изначально мы купили дешевые билеты через Красноярск, в итоге Аэрофлот нас пересадили на прямые рейсы, на обратном пути еще и опоздал за нами))) В основном, гуляли по городу, удалось съездить только в Национальный парк Ала-Арча. Все-таки для знакомство с большинством городов хватит двух дней, на большее количество ехать нет смысла.

06 Калуга
Вновь поехала провожать Ба в санаторий, а заодно и погуляла по городу. В музеи не пошла, но время довольно славно провела. И в очередной раз восхитилась красотами Киевского вокзала, но так и не сходила на экскурсию по нему, план на 2024 год.

07 Волгоград
Оказалось, что Мужчина никогда не был в этом городе и еще не верил мне, что трамваи могут ездить как метро (под землей))) Мамаев Курган произвел правильное впечатление. Одна проблема, что я перепутала даты вылетов, пришлось кому-то оформлять больничный, но 8 Марта провели замечательно. Волга бесподобна.

08 Медынь, Калужская область - Суворов, Тульская область
Поехали забирать Ба на автомобиле, заодно совершили продуктовый шоппинг))) Набрали молочных продуктов в фирменном магазине ЭкоНива, а потом еще за вкусными шоколадными конфетами заехали.

09 Рязань - Липецк - Каменск-Шахтинский - Цимлянск - Волгодонск - Батайск - Таганрог - Новошахтинск, Ростовская область - Богучар, Воронежская область - Воронеж
Не знаю, каким чудом мне удалось уговорить Мужчину поехать в отпуск на автомобиле, но это было интересно, хотя и местами экстримально. В снегопад на М4 мы не встряли, хотя пробираться "по полям, по полям" на трассу, а потом кататься между припаркованными грузовиками впечатлило. Зато я купила два ящика вина на заводе в Цимлянске. Объелась раками в гостях у бывшей коллеги. Сгоняли в Таганрог, побывали в Парке Лога. Не удалось выбраться на молодежный футбол и вообще некоторые планы пришлось менять на ходу, зато предоставилась возможность погулять по Богучару, например. Ну и Дочь с ДР поздравили)))

10 Санкт-Петербург
Теперь полетела с Мужчиной, он оценил формат поездки одним днем на самолете. Сходили в Анатомический Эрмитаж, славно погуляли, только шаурма оказалась невкусной, в остальном неплохо провели время и быстро вернулись домой.

11 Екатеринбург
Поездка, о которой к концу года я успела позабыть((( Получилось быстро, но красиво, догуляла до Младенца, налюбовалась цветущими деревьями, послушала оркестр у стадиона, армейские футболисты вышли в Финал Кубка России, а я не опоздала на самолет, хотя рискнула ехать на автобусе, не переплачивая такси. Славно, но в следующий раз нужно подольше побыть, у меня куча планов вокруг столицы Урала.

12 Казань - Елабуга - Болгар, Татарстан
Ежегодный круиз в этом году состоялся по рекам Волга и Кама. Водоходъ нам заменил лайнер на уровень повыше. Мы сдали билеты на поезд из Москвы и полетели на самолете накануне отправления в круиз, чтобы погулять по Казани. Полезли с Anne на крышу бывшего завода))) С удовольствием вернулась и вновь восхитилась красотами древних городов. Наконец-то дошла до Белой мечети. Только Ба была недовольна, что мы ее не взяли с собой...

13 Южно-Сахалинск - Холмск - Новиково - Долинск - Невельск, Сахалинская область
Было обидно не попасть на Сахалин три года назад, очень хотелось все-таки осуществить. К сожалению, мои ожидания не оправдались, кроме устриц ничего особенного. Ну да, лопухи по 2 метра, мосты и музей - наследие японцев, но цены слишком огромные. Практически не развит групповой туризм, каждая экскурсия стоит как отдельный тур. В качестве "галочки" можно себе позволить, но вот прямо мечтать побывать я бы точно не стала.

14 Казань
Где-то, где-то середина лета, а мы большой толпой болельщиков ЦСКА отправились в Казань на Суперкубок по футболу. Договорилась поехать с Элей, так с ней и развиртуализовались, еще в поезде начали пить брют. Кошмарное отношение к московским болельщикам, татары оказались обидчивые, многим предъявляли нарушение общественного порядка (купание в фонтане) после победы в финале Кубка Гагарина по хоккею. К счастью, меня с Элей не тронули, но полиция утомила и по пенальти бомжам проиграли.

15 Жигулевск - Тольятти, Самарская область
Поехали отмечать ДР Мужчины, и это оказалось отличной идеей. Накупались, нагулялись по горам (ибо заплутали), запланировали вернуться. Не зря я когда-то влюбилась в данные места из окна поезда и очень хотела приехать именно сюда, оно того реально стоило, поэтому очень надеюсь, что вернусь.

16 Сочи (Адлер)
Самый дорогой мой выезд, по дороге на который я в автобусе повредила руку, к счастью, без последствий. Затем летела в бизнес-классе по цене эконома))) Обратно с трудом, но все же смогла вернуться на фирменном скором поезде. Было жарко, на трибунах скучно, но хотя бы выиграли по пенальти, уже не зря летала))) Чуть не осталась в Лисках, но обошлось.

17 Горячий Ключ - Туапсе - Адлер, Краснодарский край
В связи с отсутствие финансовой возможности и загранпаспортов, было решено отправиться на наше море. По дороге я еще решила открыть для себя курорт Горячий Ключ, где Мужчина искал море, а пришлось лезть в горы))) На самом деле, очень приятный город, странно, что я всегда обходила стороной. В Туапсе было шикарно, опять же не зря я хотела в него вернуться, надеюсь, что еще приеду. Адлер именно курорт, но там уже все родное и до боли знакомое, сходили в Дельфинарий, съездили в Олимпийский парк. С обратными билетами случилась жопа, поэтому была долгая дорога домой в списанном вагоне.

18 Тольятти
Удачно, что за один отпуск Мужчины успели съездить в два региона. Мой 100й выезд и начавшееся с него "проклятье" проигрышами. Зато осень на Волге красивая, а набережную так и не сделали, зато разговоров-то было))) Опять не прокатились на кораблике, сходили только в один музей, но все равно эта часть области мне нравится намного больше, чем столица региона. В местный аэропорт неудобно (и дорого) прилетать, зато прекрасно из него улетать)))

19 Воронеж
Вот и побывала на футболе в этом городе, хвала матчам Кубка. Песни трибун. Вкусная развиртуализация с моей "сестрой по брюту" Аллой. Дорогой кот))) Трезвление из-за блокировки мобильной связи понаехов. А еще была бесплатная пересадка в маршрутке))) Но погулять времени особо не хватило.

20 Казань
Наконец-то свозила Мужчину в столицу Татарстана, прямо совсем уж вкусно поесть не получилось, но голодным не уехал. На хоккее продолжались наезды со стороны полиции на болельщиков ЦСКА. Полное отсутствие общественного транспорта в местном аэропорту. А погулять получилось очень и очень славно, хотя это и был мой третий визит в город за год. :)

21 Санкт-Петербург
И третий визит в Питер на поезде туда-обратно. Сходила в два давно желанных музея, а только после отправилась на хоккей. Надеялась, что прощаемся со старой ареной, а в новом году вернемся уже на новую, но оказалось, что нет.

22 Ростов-на-Дону - Батайск, Ростовская область
Внезапно бац и снова Ростов, а я как раз в гостях у Вики свою футболку оставила, за которой и помчала))) Не успела выйти из поезда, как сразу на маршрутке уехала из города к вновь вкусному столу. Познакомилась с третьей собакой, кошаки уже от меня не убегают)) На такси приехала на футбол, где весь матч лил дождь. Пешком по мосту и центральной улице дошла до вокзала, по дороге накупив десертов в "Золотом колосе".

23 Санкт-Петербург
Вновь четыре визита в Питер за год, вновь закрываю полетными сегментами Аэрофлота)) Полетели с Anne ради похода в Музей ветеринарной медицины, было интересно. А в городе очень грязно и мокро, но успели еще посетить Пирожковую, выпить по два глинтвейна, посмотреть как устанавливают ёлку на Дворцовой площади и закупить местных конфет.

24 Ярославль
Собиралась на волейбол, а опять поехала на хоккей(( Дважды не угадала с расположением мест в вагоне поезда. Встретила Сашу. Прокляла всё на свете с лужами по городу. Выпила глинтвейн на набережной. С трудом, но дошла вдоль проспекта до арены, а обратно уехала на троллейбусе.