8 Марта в Волгограде

Mar 10, 2023 20:00

Чудесный ноябрь с его прекрасными распродажами. Пришел вариант от "Мастерской путешествий" с экскурсионным маршрутом по Челябинской области на 8 Марта, мы уже решили с Anne, что мчим, не смотря на то, что выходной всего один. Правда, потом вовремя вспомнили, что Anne ехать не может, т.к. бабушка будет в эти даты в санатории, а я узнала, что 8-9 марта выходные у Мужчины. И не меняя даты я решила полететь отдохнуть с ним))) Уточнила, хочет ли он в Волгоград, оказалось, что он там ни разу не был, так что тут же были куплены два билета за 7500 (за оба). Дальше я жила спокойно и счастливо, пока в начале февраля не выяснила, что билеты-то куплены с 8 по 10... А выходных у Мужчины всего два. Видимо, раз в пять лет я косячу с билетами))) Началась свистопляска, как исправить данную ситуацию: предложила не лететь вовсе))), купить обратный билет на "Победу", попытаться изменить дату вылета в "Аэрофлоте" (дороже, чем два билета туда-обратно), Мужчина пришел к начальнику и спросил, можно ли ему перенести отпуск с конца месяца на 10е число, но ему сказали не морочиться и написать заявление на один и лететь на Волгу. Так мы и поступили))  В ноябре 2020 года я прилетала с Anne и говорила, что ноги моей в этом городе ближайшие лет 10 не будет))) Однако в мае прошлого года мы отправились в очень бюджетный круиз из Волгограда. Теперь вот прилетела Мужчине город показать... Больше не буду столь категорична)))

***
День 1 - 8 марта, среда
В начале марта с Мужчиной отношения разладились, так что молча собирались, молча ехали в аэропорт. В Москве было морозно:

И пугал туман, хотя онлайн-табло уверяло, что задержек вылета нет, что ж проверим.

Вид со служебной парковки, не ожидала, что рядом с терминалами сохранили деревья...

Быстро прошли досмотр, в этот раз даже не стали печатать посадочные, ну в Шереметьево проблем быть не могло. Сели у выхода 113, паксята в очередь выстроились, а посадку всё не объявляют. В итоге, все-таки перенесли как бы на 40 минут, по факту на час.

С моим silver-статусом я бронировала место заранее, а Мужчине рядом не нашлось, поэтому он сидел на 11, а я на 7)) Бортовой журнал с цифрой 100 на обложке, тюльпаны от бортпроводника после взлета))) И завтрак, конечно, только выбора напитков не было.

Волгоград встретил нас дождем, но пока мы прошли по телетрапу и вышли на улицу, осадки прекратились и не возвращались)))

Углядела, что у терминала стоит автобус, ломанулись к нему, водитель же огорошил, что он сломан, ждите следующий. Печалька, но ничего, через минут 15 приехал за нами другой автобус, который за 25 рублей увез в город.

Гостиница "Каштан" расположена еще ближе к ж\д вокзалу, буквально в 5 минутах от остановки автобуса. Номер нам обошелся в 1500 рублей\сутки, в принципе, нареканий у меня нет, только палас пугал своими пятнами. В остальном, вновь не ожидала, что столько всего (кроме завтрака) будет предложено за такую доступную стоимость.

С Мужчиной заключили перемирие, и я повела его в кулинарию "Конфетки-Бараночки". Как раз та едальня, что расположена во внутреннем дворе гостиницы "Волгоград" выше всяких похвал. Я увидела приписку к ценнику, что рыба амур местная, уточнила, кассир провела опрос, меня успокоили, что она реально выловлена в Волге, было вкусно))

Дальше я повела Мужчину к скоростному трамваю, он смотрел на карту, где нарисованы пути, и уверял, что я его не туда веду. А я предупреждала, что нам надо спуститься под землю)))

Конечно же, мы пропустили по трамваю в каждую сторону, прежде чем уехать. Мужчина еще ушел от меня к двери вагоновожатого, чтобы смотреть, как будем выезжать на улицу))

Мамаев Курган без толпы людей:

Футбольный стадион, построенный к ЧМ-2018.

Немного не успели на смену караула, но Вечный Огонь:

Мужчина был впечатлен:

Поднялись к Родине-Матери и вид сверху на Волгу:

Обратно шли по аллее тополей, но услышали звуки поездов, пришлось вернуться))

Я предложила поехать к Речному вокзалу на трамвае, но Мужчина вдруг решил пройтись пешком. Не стала спорить))), до Парка отдыха с колесом обозрения мы добрались без проблем.

Дальше вид на "Танцующий" мост, лавочка, но к ней не подойти.

Спуска к реке мы не нашли:

Мост ближе и на закате, оказывается по нему можно ходить пешеходам, неожиданно.

А на нем надпись: "Прокладывая сушу над водой, мы соединяем миры")) Видимо, по этой причине мост получился не до конца, несовершенный мир.

Дальше нам пришлось реально идти по грязи, а впереди в кустах стоял автомобиль полиции, которые смотрели на нас с недоумением.

Все-таки дошли до военной техники около Панорамы.

Руины здания и фонтан "Детский хоровод"

Макет самолета:

И закат над Волгой:

На этом мы решили завершить обзорную прогулку и двинулись в сторону гостиницы. Подсветка ж\д вокзала:

На ужин мы хотели взять шашлык, больше всего понравилось в этом павильоне. Единственный недостаток - к чеку добавляют стоимость контейнера и пакета, отказаться нельзя. Мелочно, как по мне, но на вкусе это никак не отразилось))

Завалились номер, у меня брют, у Мужчины пиво, шашлык, я тут же включила телевизор, а там "4 свадьбы")) Мужчина хотел было возмутиться, но вовремя вспомнил, что 8 Марта)) и умолк, ко второму выпуску он уже проникся этим шоу, так что повеселились.
***
День 2 - 9 марта, четверг
В стране рабочий день, а я с утра решила поискать столовые неподалеку, чтобы отзывы были хорошими. Так мы оказались около стадиона "Динамо".

Выбор пал на сетевую Столовую №1, которая не работает в выходные дни, а мы попали на время обеденного перерыва офисных работников. Но стол нам нашелся, готовят реально вкусно, от салата я вообще была в восторге, даже хотела добавку купить.

Зашли на почту, в этот раз там не оказалось видовых открыток, зато были почтовые карточки, которые я и купила. Мужчина мне подписал конверт)), а я не сфотографировала витрины с марками, их там было реально море.

В этот день мы решили дойти до станции "Пионерская", чтобы проехать под землей чуть дольше.

Станция сделана под мостом, с панорамными окнами, в некоторых из которых были вставлены фотографии прошлого века.

Ехать нам пришлось долго, потом идти по пыли и какой-то промзоне, но надпись на кирпичной стене уверяет, что мы на верном пути:

Школа и Максим Горький:

Добрались мы до мемориала Остров Людникова:

Тут тоже есть свои руины (командного пункта):

Дикий высокий берег, а перед нами не так близко противоположный берег, а остров:

Конечно, не получилось пройти мимо трибун небольшого стадиончика:

С них-то разглядели разбитый 2-этажный автобус на заброшенной парковке.

Через какую-то промзону, грязь и ж\д пути мы вернулись к проспекту им. Ленина, где даже удалось тормознуть маршрутку в сторону Волжского. Оплату пришлось делать переводом(( Водитель нас спрашивал, где мы будем выходить: на ГЭС или шлюзах, я же смотрела карту, помнила что надо проехать ГЭС, но вышли мы у нее(((

Пройти пешеходам нельзя, пометались, посмотрели, как народ после работы разъезжается на служебных автобусах по домам, ну и потопали на закат в сторону Волгограда))

Фактически в Волжском я так и не побывала, но за указателем точно была)))

Зато увидели заметный издалека памятник, когда еще рядом окажешься))

Поругались, конечно, не без этого, но в итоге поехали обратно в центр на троллейбусе-электробусе. В тот день мы узнали, что при оплате Мир списывают 23 рубля вместо 25, мелочь, а приятно.

Доехали мы до центра города, и вот проходим мимо Вечного огня, а Мужчине решила позвонить Дочь. Пять минут разговора, и он в шоке, что она не знает, что за город раньше назывался Сталинград (и который вот буквально недавно праздновал 80-летие победы в Сталинградской битве, о котором говорили и писали все сми... Родину-Мать она себе не представляет. Попыталась успокоить, что для современной молодежи это уже как нам Война 1812 года, хотя, конечно, сама немного в шоке, ибо она так-то юрфак закончила, неужели там больше нет такого предмета, как история России...

Мужчина сначала мне не верил, а потом начал сомневаться, дескать, вдруг реально существуют люди, для которых 9 Мая это день траура, кто жалеет, что мы не проиграли нацистам... Впав в грустные размышления он вдруг решил повторить покупку шашлыка, заодно поболтал с местными, но остаток вечера был задумчив и молчалив.
***
День 3 - 10 марта, пятница
Мы должны были быть в Москве, но нет))) Планировала сходить в планетарий, в который никак не попаду, но в итоге в 11:55 в дверь нашего номера настойчиво постучали и попросили выселиться))

В этот раз решили перейти по путепроводу с другой стороны, а там лучше видны пути, на одном их них стоял поезд явно не РЖД. Пригляделись, а это Таджикистан ЖД, маршрут до Куляба. Мне туда не надо, но из Волгограда на поезде можно добраться до двух соседних стран, ммм... Даже Мужчина заинтересовался, надо будет подумать об этом на будущее.

Мы же наконец-то добрались до благоустроенной (?) набережной:

Мне понравился бронекатер, но установлен в стеклянном павильоне, который бликует и отсвечивает. Так что будет фото амфитеатра:

Впечатлили прозрачные воды Волги:

А у речного вокзала мы даже снег сумели найти на берегу))

Пожалела, что в первый день сюда не пришли, оказывается с 03.03 запустили теплоход до Культбазы, могли бы открыть навигацию всего за 100 рублей в одну сторону((

Вид с набережной 62й Армии:

Отправились на Центральный рынок, сначала попали на какой-то вещевой, охранник подсказал, как пройти на продуктовый, но не впечатлил. Ушли без покупок((

Пришли в "Конфил", где раньше была кондитерская, но в этот раз даже магазин на Комсомольской оказался закрыт без объяснения причины. Сели на трамвай и помчали в сторону Краснознаменской, где магазин расположен в ТЦ и работал. Продавец-кассир оказалась очень милой девушкой, даже дала попробовать, сделала скидку, хотя у нас не было карты постоянного покупателя. Короче, сладких сувениров мы накупили))

Ну и зашли в другую кулинарию сети "Конфетки-Бараночки", но небо и земля. Каждый прилавок - это свой кассир, нужно ходить и собирать еду(( Готовят хуже, чем у гостиницы, печально((

А потом я поняла, что времени-то у нас осталось всего ничего, подорвалсь в сторону ж\д вокзала, на конечную автобуса в аэропорт.

На бегу сфотографировала симпатичное здание Мемориально-исторического музея:

В автобус мы успели, но ехали час. Влетели за 2 минуты до закрытия регистрации на наш рейс, пока стояли в очереди, нам сказали, что с онлайн можно проходить и так, но посадочный лучше распечатать))) Пока то да се, уже началась посадка, влетели предпоследними, потом еще кого-то из бизнеса ждали.

Обратно уже забронировали места рядом, и борт нам достался с системой развлечений на борту, хотя виды за иллюминатором меня впечатлили сильнее.

Подлетаем к Москве, но пока Долгопрудный:

В столице за три дня заметно потеплело, но пока я шла по парковке к автомобилю, то успела плюхнуться. Счастье, что не разбила смартфон))) Но вообще зашибись, два раза за сезон подскользнулась до падения: в ноябре у входа в Мегаспорт, в марте - на парковке Шереметьево. Поехали к Anne на ужин, заодно забрать ключи. Кошка нас была очень рада видеть, а я была довольна, что мы неплохо время провели, хотя и надышались (и пропитались) пылью города. Зато Волга красивая! :)