2020-2

Dec 31, 2020 22:33

Так-то я предполагала, что в 2020 году будет меньше, чем обычно, поездок за пределы Москвы. Но я не ожидала, что два месяца проведу в буквальном смысле дома, без вылазок и почти без движения((( При этом удалось поездить по стране даже больше, чем я могла себе позволить, такие плюсы-минусы от ковида оказались... :) Да, я вновь не посетила ни одной новой страны, зато побывала сразу в нескольких новых регионах. В 2019 году у меня было 27 поездок, а в уходящем:

01 Владимир - Суздаль - Иваново - Кинешма - Шуя - Ковров
Традиционный январский автопробег, начали с Владимирской и Ивановской областей. Тогда не очень везло с культурной программой, зато вкусно ели и покупали разнообразные подарки. И да, в эти города в теплое время года я бы не рискнула ехать из-за довольно большой популярности у туристов, а вот зимой было отлично.

02 Ярославль
Хоккейный выезд на фан-автобусе, когда я окончательно осознала, что не все армейские болельщики одинаково прекрасны( Зато встретила на трибуне Любимого Коня, а в городе наконец-то попала на макет "Золотое кольцо". Ну и победа Кумиров со счетом 0:4 не могла оставить меня равнодушной)))

03 Белград - Нови Сад, Сербия
Единственная заграница за весь год, но выезд и возвращение в одну из любимых и гостеприимных стран. Наконец-то удалось добраться до соседнего города и до рекомендованного еще в 2014 году ресторана. Шикарная погода и победа. Нам еще места достались прямо на паркете, под кольцом - это было невероятно! И еще никто не верил, что изоляция придет и к нам(((

04 Москва (Калуга - Тула) - Москва
Считаю это не просто пьянкой, а именно поездкой, потому что а) мы ехали в поезде всю ночь))) б) фотографировались на вокзалах Калуги и Тулы... На самом деле, было очень весело! Олежек. Сувениры. Чайное купе))) 29 февраля. Считаю, что это был лучший движ года!

05 Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Адлер (круиз)
Это был один из лучших подарков мне на ДР! Я очень сильно хотела в круиз по Черному морю и рада, что мы успели попасть не в сезон, когда было мало людей на борту, когда лайнер еще отправлялся. Это было невероятно прекрасно, начиная с цветов и температуры воздуха. Сопровождения дельфинами и безумно вкусной еды. Когда пила брют в тумане на верхней палубе. Вес набрали, но больше надышали себе здоровья! :)

06 Константиново - Рязань
Последняя вылазка перед капитальным закрытием городов\регионов. Можно сказать, успели, хотя уже начали действовать ограничения и запреты. Зато вкусно поели и тусили допоздна все за одним столом. Приятное знакомство и лишний алкоголь(((

07 Медынь - Брянск - Овстуг - Козельск
Аккуратный выезд после 2 месяцев изоляции, еще с пропусками и ограничениями. Хотели в Питер, но решили на машине и в Брянск. Гостиница типо закрыта, в Калуге не разрешили переночевать. Липецкая вода и прогулки по городу. Очень классный музей Вихляндия. Глоток свободы и даже некоторое возрождение.

08 Старица - Ржев
Пробег на второй тачке по бездорожью Тверской области. Люпины. Возвращение в красивый город Обед на татарской заправке. Начали привыкать, что жизнь в стране более активная, чем в Москве...

09 Киров - Пермь - Тюмень - Омск - Барнаул - Новосибирск - Красноярск - Иркутск (Листвянка) - Улан-Удэ - Чита - Благовещенск - Биробиджан - Хабаровск - Владивосток
О поездке на поезде через всю страну я мечтала последние лет 10, активно готовилась года два-три, в 2019 начала покупать билеты и бронировать отели. Да, многое пошло не так, но многое оказалось и плюсом. Открыла для себя новые регионы, в каких-то городах разочаровалась, в какие-то влюбилась, куда-то с удовольствием вернулась. Осуществила сразу несколько задумок, в том числе искупаться в Байкале. Не попала на Сахалин, но это сэкономило мне около 40 тысяч рублей, поэтому смогла осенью еще поездить по стране. Изменила обратный билет на пораньше, летела в самолете, который летом был заполнен на треть, т.ч. 8 с лишним часов прошли очень комфортно)) И да, я бы повторила!

10 Санкт-Петербург - Петергоф
Как только возобновили футбольный чемпионат, так сразу решили ехать на выезд. А заодно сходить на экскурсию по крышам да сгонять в Петергоф спустя 20 лет (и разочароваться окончательно). Но в целом, хорошо скатались, я даже успела соскучиться за месяц по поездам, тем более обратно мы возвращались на очень симпатичном составе, остались довольны комфортом)

11 Ржев
Решили вернуться в Тверскую область, чтобы посмотреть открытый мемориал Советскому солдату.

12 Великий Новгород - Старая Русса - Валдай
Очень красивый получился автопробег, особенно понравились дикие берега озера Ильмень. Особенно где огромные валуны, уходящие в воду. В целом, успели побывать во всех запланированных точках. Нашли вкусную едальню. Только гостиница на озере Валдай разочаровала, но в целом не испортило впечатление. Заодно опробовали проезд по М11, после Солнечногорска туфта полная: стоишь в пробке, но еще и платишь за это((

13 Полотняный завод - Боровск
К большой моей радости на годовщину знакомства у Мужчины был выходной, поэтому мы смогли поехать в те края, где с ним познакомились. Смогли спокойно погулять там, где нам хотелось, а не запланирована экскурсионная программа. Поели в очень вкусной Чайной у монастыря. Заодно я наконец-то побывала в Полотняном заводе. Правда, с погодой не очень повезло.

14 Екатеринбург
Так мне не хотелось возвращаться в этот город, а он был бесподобен. Началось все с капсульного отеля в аэропорту. Встретилась с давней знакомой, с которой не виделись лет 15. Невероятна красивая осень в городе. Дошла до озеро Шарташ и восхитилась Каменными палатками. Не смотря ни на кого, в футбол тоже выиграли. Фан-самолет "Победа" вернул в столицу. Было очень круто!

15 Тверь
Сели в электричку и поехали в соседний регион, потому что близко) Правда, электрички так себе ходят по этому направлению, если не ласточки-экспрессы. Но зато мы чудесно погуляли, поднялись на смотровую, ни разу не попали под дождь.

16 Волгоград
Очень хотела вернуться в этот город на годовщину Победы, не получилось на футбол, зато прекрасно съездили на ноябрьские выходные. Погода на Волге была явно на нашей стороне. Погуляли просто замечательно, напрямки и по реке)) Съездили на канал Волга-Дон, посмотреть первый шлюз. Не смотря на некоторую разрушенность города, выходные прошли просто замечательно.

17 Калязин - Рыбинск
Еще один город, в которой я давно хотела вернуться и не зря. Он точно стал лучше и красивее. Очень понравились вывески на центральных улицах. Наш автопробег сопровождал то снег, то дождь. Зато мы добрались до соединения Шексны и Волги. На обратном пути полюбовались осенними видами Мышкина (с другого берега) и Канала им. Москвы.

18 Казань
Снова выезд, снова мчу одним днем. Очень козырные места у поля. Много вкусной еды, в том числе и с собой домой. Много ходить пешком, в том числе и открыть для себя Пролетарскую улицу. Тот город, в которой не думаешь, а просто покупаешь билеты))

19 Ростов-на-Дону - Батайск - Пятигорск - Нальчик - Ессентуки - Кисловодск - Железноводск
Мой выезд, наш отпуск, еще и как бы корпоратив с коллегой. За 5 дней 3 региона. Вкусные раки на Дону и шашлык на замерзших водопадах.  Не зеленый Нальчик и невероятные горные дороги. Восхитительный Машук с глинтвейном и сказка в курортном парке Железноводска. Облом с покатушками на Эльбрусе. Километры дорог и море эмоций. Достойное завершение года!