Мчатся самолеты выше облаков

Nov 12, 2010 09:43

Вопреки слухам, что пациент скорее мертв, чем жив, история продолжается.

В Кельне собиралась рабочая группа EASA по поводу частного европейского IR (FCL008 IR+IMC). Если все пойдет по плану, проект отправят в Европейскую комиссию летом 2011 и можно будет надеяться на ввод новых правил к весне 2012.
Кстати, евроскептические бриты пытаются ( Read more... )

по приборам, летать!, galactic hyperspace planning council

Leave a comment

tranceaddicted November 12 2010, 12:04:35 UTC
А что за лазеечка то? Я что-то спросонья не очень понимаю. :)

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:19:41 UTC
То что с FAA IR можно летать IFR в Европе, лишь бы самолет был с регистрацией N.
Этим многие пользовались, потому что FAA IR получить значительно проще и дешевле, чем в европейский. И правильно, что запретят, но должны предложить что-то взамен, иначе это будет свинством.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 12:30:05 UTC
А как тогда летать по Европе американским компаниям? :)

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:36:05 UTC
Речь же идет про PPL.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 12:44:53 UTC
Я сразу в более глобальных масштабах подумал. :) Теперь понятнее, но не до конца. Ведь по идее, с FAA-лицензией я имею право летать на N-реге по всему миру и никто не может меня заставить получать какую-то другую лицензию. Где я туплю? :)

Reply

(The comment has been removed)

tranceaddicted November 12 2010, 12:52:56 UTC
Во как, про такое не слышал... А каким образом FAA IFR в JAA пилотское вписывают?

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:57:16 UTC
А хрен его знает. Но схема такая была и эксплуатировалась вовсю. Я знаю даже школы во Франции, где сидят американские CFI, ты учишься и сдаешь экзамен не выезжая из страны.
Теперь все такие пилоты в панике - деньги, потраченные на рейтинг коту под хвост и нужно снова впахивать, раскошеливаться и получать европейский IR.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 13:03:13 UTC
Понял, попробую поискать в инетике. :) Честно говоря, про такую схему впервые услышал, да и в наших прибалтийских краях такого точно нет. :)
А много у вас N-самолеток (в окрестностях Парижа, допустим), которые арендовать можно?

Reply

kruzzik November 12 2010, 13:12:18 UTC
Полно.
Вот например один мой знакомый на циррусе IFR летает.

Reply

tranceaddicted November 12 2010, 13:30:27 UTC
Видео хорошее :)

Reply

kruzzik November 12 2010, 12:52:56 UTC
раньше: JAA PPL + FAA IR + N = можно летать IFR в Европе
теперь: JAA PPL + JAA IR + N = можно летать IFR в Европе, а с FAA IR - нельзя

Reply


Leave a comment

Up