Вопреки слухам, что пациент скорее мертв, чем жив,
история продолжается.
В Кельне собиралась рабочая группа EASA по поводу частного европейского IR (FCL008 IR+IMC). Если все пойдет по плану, проект отправят в Европейскую комиссию летом 2011 и можно будет надеяться на ввод новых правил к весне 2012.
Кстати, евроскептические бриты пытаются
(
Read more... )
Reply
Этим многие пользовались, потому что FAA IR получить значительно проще и дешевле, чем в европейский. И правильно, что запретят, но должны предложить что-то взамен, иначе это будет свинством.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Теперь все такие пилоты в панике - деньги, потраченные на рейтинг коту под хвост и нужно снова впахивать, раскошеливаться и получать европейский IR.
Reply
А много у вас N-самолеток (в окрестностях Парижа, допустим), которые арендовать можно?
Reply
Вот например один мой знакомый на циррусе IFR летает.
Reply
Reply
теперь: JAA PPL + JAA IR + N = можно летать IFR в Европе, а с FAA IR - нельзя
Reply
Leave a comment